Москва
Резюме № 40114541
Обновлено 21 ноября 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 24 июля 1983), не состоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Специалист 1 категории отдела подготовки кадров службы развития персонала

    АО "МВЗ им. М.Л. Миля", Томилино
    Вертолетостроение

    Обязанности и достижения:

    Работа по подготовке и организации профессионального обучения и повышения квалификации кадров 2 (двух) юридических лиц в соответствии с локальными нормативными актами каждого предприятия: - регистрация и обработка входящих служебных записок на обучение; - ведение отчетных информационных таблиц по сотрудникам направленных на обучение (внесение данных по внутреннему входящему документу; полной информации по сотруднику, направленному на обучение; внесение информации по учебному центру/ВУЗу, тематике, датам обучения, полученным бухгалтерским документам, проведенным оплатам, полученным по окончании сертификатам/удостоверениям); - ведение информационных таблиц по документообороту (движение проектов договоров на согласовании; движение поступающих счетов, актов, приказов, гарантийных писем, оплата счетов); - ведение переговоров с учебными заведениями для направления сотрудников предприятий на обучение; - ведение рабочей переписки, оформление документов на оплату за обучение, формирование актов выполненных работ по окончанию обучения; - формирование закупочных документов по простым договорам; - формирование закупочных документов по договорам выходящим на закупочную комиссию; - курирование договоров от служебной записки до подписания обеими сторонами (получение служебной записки, связь с учебным центром, запрос пакета документов для заключения договорных отношений, формирование пакета закупочных документов, внесение обязательных вставок в проект договора, ведение листа согласования проекта договора (порядка 10 ответственных лиц), внесение правок в процессе согласования, формирование гарантийных писем, информационная поддержка направленного на обучение сотрудника, получение отчетных бухгалтерских документов); - оформление документов на обучение сотрудников предприятий по внутреннему распорядку (приказы на обучение, ведение журналов и т.д.); - составление установленной отчетности по обучению сотрудников предприятий.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Бизнес Тренд", Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт) Управление многопрофильными активами Управляющая компания группы, холдинга, шт

    Обязанности и достижения:

    - формирование и ведение базы договоров; - входящие-исходящие телефонные звонки; - работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер; - регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный электронный документооборот; - подготовка и оформление документов на ПК; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, продуктов, воды); - работа с курьерами; - выполнение поручений руководителя; - ведение первичной бухгалтерии на время отсутствия или в помощь основному бухгалтеру (выставление счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов) - трэвел поддержка; - встреча гостей; - чай-кофе.
    • Апрель 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Клавис Тур", Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    - Организация с «нуля» делопроизводства; - формирование и ведение базы договоров; - входящие-исходящие телефонные звонки; - работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер; - регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный электронный документооборот; - подготовка и оформление документов на ПК; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, продуктов, воды); - работа с курьерами; - выполнение поручений руководителя; - ведение первичной бухгалтерии на время отсутствия или в помощь основному бухгалтеру (выставление счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов) - встреча гостей; - чай-кофе.
    • Март 2008 – январь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров с функциями офис-менеджера

    ОАО "Альфа Транс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы кадрового делопроизводства с «нуля» (численность личного состава более 50 человек); - разработка, подбор и оформление «Локальных нормативных актов»; - ведение личных дел (прием, отпуска, перевод, увольнение); - ведение и хранение трудовых книжек личного состава; - подготовка и оформление приказов по личному составу; - подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам; взаимодействие со всеми отделами компании. - Организация с «нуля» делопроизводства; - входящие-исходящие телефонные звонки; - работа с мини-АТС, факс, принтер, сканер; - регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный электронный документооборот; - подготовка и оформление документов на ПК; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, продуктов, воды); - заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц; - работа с курьерами; - выполнение поручений руководителя; - встреча гостей; - чай-кофе.
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Таможенные технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием телефонных звонков; - работа с мини-атс, факс, принтер, сканер; - регистрация входящей - исходящей документации, в том числе программный эл.документооборот; - подготовка и оформление документов на ПК; - встреча гостей; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, продуктов, воды); - заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц; - работа с курьерами; - выполнение поручений руководителя; - чай-кофе.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Педагог-психолог

    Центр развития ребенка, детский сад 2333, г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада; - сопровождение готовности детей подготовительной группы к школе; - общая психокоррекция и проведение диагностики эмоциональной и познавательной сфер. - разработка, планирование и проведение психопрофилактических занятий в группах. - психологическое консультирование родителей и педагогов и подготовка информационных листов для родителей в группах. - текущая методическая работа по обработке полученных данных методик, подготовка к индивидуально-групповой работе, участие в работе окружных совещаний, семинаров, лекций, анализ психолого-педагогический литературы, заполнение отчетной документации, подготовка к консультационной работе с родителями и педагогами.
    • Октябрь 2004 – август 2005
    • 11 месяцев

    Педагог-психолог

    Котельниковская школа №2, Котельники

    Обязанности и достижения:

    - планирование работы на учебный год и ближайшую четверть - консультационная работа с преподавательским составом - консультационная работа с родителями и старшими школьниками - психологическое сопровождение процесса адаптации в 1-х классах - проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов. - психокоррекционная групповая работа с учащимися начальных классов - профконсультационная работа в параллели 9 – 11х классов - текущая методическая работа - создание и оформление кабинета психолога, подбор литературы - посещение областных методических встреч
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2004
    • 4 года и 2 месяца

    Лаборант (фактически офис-менеджер)

    Московская государственная академия физической культуры, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих-исходящих звонков; - текущая работа на компьютере; - ведение и заполнение документации; - регистрация входящей-исходящей корреспонденции; - методическая работа (проверка личных планов преподавателей и внесение исправлений, составление ежемесячных и годовых отчетов); - выполнение поручений руководителя; - поддержание связи кафедры со студентами; - встреча гостей; - организация работы преподавателей; - поддержание связи с кафедрами, учебным отделом, деканатами, ректоратом; - хозяйка кафедры (закупка канцелярии, заявки на текущий ремонт, поддержание порядка кафедры и аудиторий); - чай-кофе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- коммуникабельна, - стрессоустойчива, - легкообучаема, - неконфликтна, - умение работать в коллективе, - хорошие организаторские способности, - вредных привычек не имею, - желание повышать свой профессиональный уровень, расти и развиваться - чтение книг, чтение специализированной (профессиональной) литературы - интернет - рукоделие - животные - восточные единоборства - стихи - планирование рабочего дня руководителя - организация командировок, бронирование гостиниц, билетов - взаимодействие с подразделениями компании в рамках выполнения поручений руководителя - контроль за исполнением поручений руководителя в рамках своей компетенции - составление отчетов, справок о ходе выполнения поручений руководителя, - сбор, систематизация информации по запросу руководителя - работа с мини-атс - навыки работы с офисной оргтехникой - грамотная речь - умение общаться с людьми - навыки ведения телефонных переговоров - коммуникабельна, - стрессоустойчива, - легкообучаема, - неконфликтна, - умение работать в коллективе, - хорошие организаторские способности, - вредных привычек не имею, - желание повышать свой профессиональный уровень, расти и развиваться Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, эл. Почта, программы обработки изображений (сканер)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2022 – январь 2023
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob