Обязанности и достижения:
1. Делопроизводство и документооборот, 1С (склад, УПП 8):
- обработка входящей и исходящей документации;
- контроль процедуры согласования документов: форма и содержание служебных и пояснительных записок (стандарт), наличие необходимых подписей;
- деловая переписка, участие в составлении приказов и распоряжений;
- формирование папок с документами в дела.
2. Работа на ПК: сбор, обработка, консолидация информации в формате электронных таблиц; ведение различных реестров, машинописные работы.
3. Подготовка совещаний:
- сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
- Выполнение поручений руководства.
- Контроль исполнения поручений руководства сотрудниками компании.
4. Контроль АХО в части снабжения офиса всем необходимым, соблюдения чистоты, исправности и работы бытовой техники: кофе-машины, кулера и.т.д.
- Сопровождение клиентов и их встреча на контрольном пункте офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, покупка необходимых для работы офиса предметов (канцелярия, чай, кофе, бумага и т.д.);
5. Работа с АТС (прием, распределение входящих звонков).