Москва
Резюме № 3780247
Обновлено 24 сентября 2009
no-avatar

Офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
27 000 ₽
41 год (родилась 19 июня 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Март 2009 – август 2009
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ЗАО "Анита"

    Обязанности и достижения:

    Канал продаж - питомники. Поиск и полное сопровождение клиентов, формирование клиентской базы с нуля по новому, неизвестному бренду. Более 40 клиентов, объем продаж - около 160т.р. Продвижение корма на рынке (узнаваемость) Развитие отношений и ведение телефонных переговоров с региональными дистрибьюторами. Организация спонсирования племенных смотров питомников. Достижения: Своими достижениями я считаю самостоятельно наработанную базу в 38 клиентов. На первый месяц моей работы продажи составляли около 40 т.р., На второй около 80 т.р., На 3-й 123 т.р., на 4-й 156 т.р. Для этого я использовала разные способы привлечения клиентов, такие как: 1. Размещение предложений на бесплатных досках объявлений в интернете. 2. Размещение предложений на различных специализированных форума и в сообществах. Например: Породные и многопородные клубы и гостевые книги на сайтах питомников с высокой посещаемостью. 3. Создание сообществ на популярных интернет ресурсах, таких как: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, мой мир на mail.ru. 4. Поиск клиентов в интернете, обзвон, краткий опрос и рассказ о компании. 5. Рассылка предложений всем найденным клиентам. Тем самым я добилась узнаваемости бренда среди питомников и заводчиков. На второй месяц рабаты при вопросе: слышали ли вы о компании TOTAL, ответ был положительным. Так же заинтересовала регион в продаже нашего корма. В процессе наработки базы была назначена ведущим менеджером по продажам своим непосредственным руководителем. Так же среди своих достижений хочу отметить то, что установила теплые и доверительные отношения со своими клиентами, в результате чего они сами с удовольствием рассказывают о корме своим друзьям и знакомым, оставляют отзывы на сайте.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя. Специалист Управления рекламы и маркетинга.

    ЗАО «Акадо-столица»

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководитея. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Прием и распределение телефонных звонков Организация приема посетителей Прием и переадресация эл. почты Учет входящей/исходящей корреспонденции Работа с оргтехникой Полный цикл работ с клиентами по размещению рекламы на портале. Работа с баннерными и обменными сетями Новостными сайтами Размещение рекламных баннеров и новостных тризеров. Работа в AdFox: заведение рекламных кампаний, отслеживание, сбор статистики. Достижения: В Компанию Акадо-столица я пришла на должность специалиста управления рекламы и маркетинга с должности помощника менеджера по работе с клиентами, за 2 месяца я освоила все необходимые функции, далее к моим обязанностям добавилась работа с баннерными и обменными сетями (продвижение сайта) при поступлении на работу мне предложили заработную плату в размере 23 т.р., через 4 месяца была повышена до 40 т.р. еще через 4 месяца мой руководитель был готов поднять мне заработную плату до 52 т.р.
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Секретарь офиса, офис-менеджер, помощник менеджера по работе с клиентами

    «Респект Эм Си»

    Обязанности и достижения:

    Работа с оргтехникой, мини – АТС, прием и распределение звонков, делопроизводство, кадровое делопроизводство, ведение телефонных переговоров, ведение деловой переписки, прием посетителей, поддержка жизнедеятельности офиса, поиск поставщиков воды и канцелярии, поиск и работа с клининговой компанией, работа с первичной бухгалтерской документацией, поиск и отбор сотрудников, проведение предварительных собеседований, обучение новых секретарей. Работа с курьерами (в подчинении 3 человека), расчет заработной платы курьерам, введение новой системы организации работы курьеров. Налаживание коммуникаций со СМИ для размещения рекламы, контроль выполнения заказов - отчет заказчику по рекламе в прессе, поиск клиентов, поиск наиболее выгодных производителей печатной продукции, работа с заказами по печатной продукции. Достижения: В компанию Респект Эм Си я пришла на должность секретаря, в процессе работы я была повышена до офис-менеджера, а затем до помощника менеджера по работе с клиентами.
    • Февраль 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь отдела, помощник руководителя.

    “М.видео-менеджмент”

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация входящей и исходящей документации и писем. Резервирование переговорных и оборудования, заказ такси, составление заявок на ИТ – ресурсы и обслуживание. Мониторинг курса доллара по сайтам конкурентов. Частичное ведение календаря руководителя (собрания, напоминания, встречи). Распространение прессы по отделу. Ведение списков сотрудников. Сопровождение договоров (согласование, печати), выполнение личных поручений руководителя. Работа в Photoshop – поздравления. Поиск соискателей. Обеспечение отдела канцтоварами.
    • Июнь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, телемаркетолог, мерчендайзер, офис-менеджер.

    “Элитные кристаллы”, “Модули”

    Обязанности и достижения:

    Телемаркетолог: Активный поиск клиентов, исходящие звонки по своей наработанной базе, работа в 1с, деловая переписка. Секретарь: Выполнение поручений руководителя, принятие и отправка факсов и электронной почты. Офис – менеджер: Работа в 1с, счет-фактура, накладная, заявка на поставку, оформление заказов по Интернету и входящим звонкам. Мерчендайзер: Проверка выкладки телефонов и картин в магазинах и салонах сотовой связи.
    • Декабрь 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор Call-центра, менеджер отдела рекламаций.

    "Студио Модерна" (ТОП ШОП)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности оператора Сall- центра телемагазина: Прием звонков, оформление заказа, консультация по 50-60 наименованиям товаров: эксплуатация, технические характеристики, обслуживание и т.д. Работа с клиентской базой (входящие, исходящие звонки). Была отмечена лучшим оператором (по итогам продаж за месяц). Выбрана в прямой эфир на телеканал ТВЦ для принятия звонков во время прохождения презентации товара в программе ДАТА. Менеджер отдела рекламаций телемагазина: Работа с клиентской базой данных, составление и ведение своих электронных таблиц по обмену товара и возврату за него денежных средств, прием звонков по рекламациям, консультация по устранению возможных неполадок. Работа с корреспонденцией. Работа с Интернет заказами (оформление и т.д.). Достижения: Была повышена до менеджера отдела рекламаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

У меня: Приятная внешность Законченное высшее образование Опыт работы секретарем и помощником Российское гражданство, постоянная прописка в Москве Хорошие навыки работы с мини-АТС и оргтехникой Хорошее знание компьютера Опыт управления курьерами (3 человека) Гарантирую соблюдение дресс кода. Компьютерные навыки: 1. Операционное программное обеспечение: всей линейки Microsoft Windows (95, 98, 2000, 2003, XP) 2. Офисные приложения: Microsoft Word, Excel. 3. Интернет: Почтовые программы Outlook, TheBat, Lotus Notes. 4. Adobe Photoshop, 1С-«Торговля и склад», «Предприятие», «ADFox», Cat Pro.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob