Москва
Резюме № 36205243
Обновлено 9 сентября 2019
no-avatar

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 14 августа 1995), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела обеспечения документооборота и отчетности по программам

    Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Дирекция научно-технических программ», Москва
    Дирекция НТП - это специализированный, многофункциональный офис оперативного управления программами и проектами Министерства образования и науки Российской Федерации, созданный для реализации федеральных целевых программ в области науки и технологий

    Обязанности и достижения:

    Написание, оформление и подача заявок для участия в конкурсах на получение грантов, в том числе на получение президентских грантов; Составление и ведение графиков, в том числе по сдаче отчетности; Написание и редактирование статей/текстов/отчетов.
    • Июнь 2017 – май 2019
    • 2 года

    Специалист отдела научно-технического сопровождения экспертизы

    Фонд информационного обеспечения науки, Москва
    Деятельность фонда направлена на осуществление информационной, экспертной, консультационной, научно-технической и организационной поддержки научно-исследовательской, научно-технической и инновационной деятельности в Российской Федерации.

    Обязанности и достижения:

    Оформление финансовых документов (договоры, приложения, счета и пр.); Обработка первичной документации, в том числе контроль корректности Предоставленных первичных документов; Контроль соблюдения условий договоров; Составление смет; Составление и ведение графиков, в том числе по сдаче отчетности; Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами; Рассылка информационных писем сотрудникам; Организация бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров); Ведение деловой переписки; Оформление командировок (приказов) и авансовых отчетов; Написание договоров, календарных планов и технических заданий, работа над их структурой и оформлением; Составление актов сдачи-приемки и отчетности в соответствии с условиями договоров; Написание официальных запросов в различные структуры, в том числе в государственные органы; Осуществление звонков экспертам; Формирование и ведение архивов договоров и всей документации, связанной с инвентаризацией, текущим функционированием компании, общей информацией и т. д. Организация хранения на складе; Написание и редактирование статей/текстов; Публикация статей в научных изданиях; Написание, оформление и подача заявок для участия в конкурсах на получение грантов, в том числе на получение президентских грантов; Подготовка и подача заявок на участие в открытых конкурсах в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ; Выполнение работ по подготовке совещаний, конференций и тренингов; Организация деловых поездок руководителя и сотрудников. Http://fion-nko.ru/index.php?id=109

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность Пунктуальность Коммуникабельность АВТОРСКИЙ ПРОФИЛЬ В НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ SPIN-код автора: 9227-9868 Оформление финансовых документов (договоры, приложения, счета и пр.); обработка первичной документации, в том числе контроль корректности предоставленных первичных документов; контроль соблюдения условий договоров; составление смет; составление и ведение графиков, в том числе по сдаче отчетности; взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами; рассылка информационных писем сотрудникам; организация бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров); ведение деловой переписки; оформление авансовых отчетов; написание договоров, календарных планов и технических заданий, работа над их структурой и оформлением; составление актов сдачи-приемки и отчетности в соответствии с условиями договоров; написание официальных запросов в различные структуры, в том числе в государственные органы; осуществление звонков клиентам; формирование и ведение архивов договоров и всей документации, связанной с инвентаризацией, текущим функционированием компании, общей информацией и т. д.; организация хранения на складе; уверенное владение MS Windows XP, пакетом Microsoft Office, Outlook; навыки работы с Интернетом; основы форматирования web-сайтов с использованием HTML и систем управления контентом (CMS); ведение web-сайтов и работа с контентом, в том числе создание архитектуры страниц и обработка изображений в графических редакторах; написание и редактирование статей/текстов; публикация статей в научных изданиях; написание, оформление и подача заявок для участия в конкурсах на получение грантов, в том числе на получение президентских грантов; подготовка и подача заявок на участие в открытых конкурсах в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ; выполнение работ по подготовке совещаний, конференций и тренингов; организация деловых поездок руководителя и сотрудников.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 15:56Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший менеджер производственного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Фриланс ПереводчикАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob