Обязанности и достижения:
Приём звонков, работа с мини-АТС, корреспонденцией; организация делопроизводства, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и тд), работа с оргтехникой (устранение неполадок, замена картриджей, тонеров, их настройка) и локальной сетью (устранение неполадок, перегрузка серверов), выполнение поручений руководства, заказ авиа-жд билетов для сотрудников, координирование работы курьеров, водителей; подбор кадров; некоторое время исполняла обязанности личного помощника руководителя (планирование рабочего дня, организация встреч, заказ авиа-жд билетов, трансферов, бронирование отелей, организация отдыха членов семьи, работа с бонусными программами Aeroflot-Bonus, Miles and More, S-7 и тд).
Использовала знания английского языка - перевод договоров, соглашений и тд с английского на русский и наоборот, общение с иностранными партнёрами.