Москва
Резюме № 34129897
Обновлено 28 октября 2020
no-avatar

Офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
44 года (родилась 31 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Январь 2019 – ноябрь 2019
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "СТАНЕКС", Москва
    Продажа станко-строительного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование и брошюрование документов, работа в 1С. Подготовка договоров и ведение реестров. Копировально-множительные работы. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Ведение табеля учета рабочего времени, ведение кадровой документации. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка к совещаниям, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы, визовая поддержка. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Прием, учет, хранение и выдача. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и другого оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ. Контроль работы водителя и курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководителя и бухгалтерии.
    • Июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Фэзера, Москва
    Продажа и установка видеонаблюдения

    Обязанности и достижения:

    Продажа и заказы на установку систем видеонаблюдения организациям и частным лицам. Работа с первичной документацией и заключение договоров. Занесение новых клиентов и выставление счетов в 1С. Переговоры с клиентами. Поиск новых клиентов.
    • Август 2015 – май 2016
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Дэри Мод, Москва
    Оптовая продажа кожевенной продукции

    Обязанности и достижения:

    Продажа обуви и изделий из кожи. Консультирование и обслуживание клиентов.
    • Декабрь 2001 – май 2015
    • 13 лет и 6 месяцев

    Кассир-консультант

    ООО Ти Джей Ритзйл, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, знание ПК, работа на кассе и кассовой документацией, контроль за персоналом, инвентаризация, прием товара, накладные, инкассация, выкладка товара, мерчендайзинг, ведение и составление отчетов Контроль за персоналом, обучение новых сотрудников, мотивация продаж, составление отчетностей. Опыт работы и. о. администратора 1 год, АХО, составление и ведение графиков и отчетностей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданство РФ. Постоянное проживание - г. Москва, м. Пражская. Знание ПК (основные программы), 1С. Готова к обучению и дополнительным знаниям. Умение работать с оргтехникой, распределение обязанностей, заказ хозтоваров и обеспечение жизнедеятельности, оформление пропусков. Навыки работы в Call - центре 1 год, есть опыт работы в нотариальной конторе (помощник натариуса). Грамотная устная и письменная речь. Профессиональные навыки: знание кассовой дисциплины, умение работать с кассовым аппаратом, денежными средствами, инкассирование денежных средств, работа с накладными. Знание ПК (основных программ), заказ товара, 1С (8.3,10) Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), планирование и организация рабочего дня сотрудников, поддержание чистоты, заказ канцтоваров и хоз товаров, заказ пропусков, прием посетителей, составление графиков и отчетов, табель учета рабочего времени. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, внимательность, доброжелательность, вежливость, грамотная речь, организованность. Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа в 1С. Копировально-множительные работы. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалы и ведение базы данных. Подготовление совещаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачу. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Контроль работы водителя и курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:47Последнее место работы (4 года и 2 мес.)КассирМарт 2016 – май 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Главный специалист по работе с документами, помощник генерального директораДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено в 18:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель офиса продажИюль 2018 – август 2019
Обновлено в 12:01Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 12:01Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 21 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер