Дополнительные сведения:
Гражданство РФ. Постоянное проживание - г. Москва, м. Пражская. Знание ПК (основные программы), 1С. Готова к обучению и дополнительным знаниям. Умение работать с оргтехникой, распределение обязанностей, заказ хозтоваров и обеспечение жизнедеятельности, оформление пропусков. Навыки работы в Call - центре 1 год, есть опыт работы в нотариальной конторе (помощник натариуса). Грамотная устная и письменная речь.
Профессиональные навыки: знание кассовой дисциплины, умение работать с кассовым аппаратом, денежными средствами, инкассирование денежных средств, работа с накладными.
Знание ПК (основных программ), заказ товара, 1С (8.3,10)
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), планирование и организация рабочего дня сотрудников, поддержание чистоты, заказ канцтоваров и хоз товаров, заказ пропусков, прием посетителей, составление графиков и отчетов, табель учета рабочего времени.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, внимательность, доброжелательность, вежливость, грамотная речь, организованность.
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа в 1С.
Копировально-множительные работы.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Печать служебных материалы и ведение базы данных.
Подготовление совещаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачу.
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Контроль работы водителя и курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.