Москва
Резюме № 32913965
Обновлено 2 октября 2017
no-avatar

Офис-менеджер, Помощник руководителя, Секретарь, Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 11 июля 1978)
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Январь 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    АСФАРМА-РОС, ООО, Представительство в г. Ярославль. Фармкомпания.В связи с ликвидацией организации Трудовой договор был расторгнут., Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - оформление командировок; - бронирование гостиниц, заказ ж/д. и авиа билетов; - организация поездок для клиентов и сотрудников компании на конференции и конгрессы; - организация встреч для проведения бизнес-тренингов руководящего состава с сотрудниками компании; - работа с документами первичной бухгалтерии; - составление ежемесячных финансовых отчетов сотрудникам; - составление лекторских договоров; - заказ товаров и канцтоваров для офиса; - работа с рекламной продукцией компании; - работа с почтой России, экспресс-почтой; - сканирование, копирование; - работа с электронной почтой.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Секретарь-инспектор по кадрам

    ОАО "Московский индустриальный Банк", филиал в г. Ярославль, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство и кадровый учет (штат 83 чел.); - оформление: трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных карточек и личных дел работников; - ведение трудовых книжек; - оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа; - оформление приказов на предоставление ежегодных, отпусков без сохранения; - ведение табельного учета рабочего времени; - ведение делопроизводства; - оформление командировок; - прием входящих звонков; - обработка входящей и работа с исходящей корреспонденцией; - работа с курьерской службой; - сканирование, копирование; - работа с электронной почтой; - прием посетителей.
    • Октябрь 2007 – август 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и учета недвижимости по Ярославской области, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство и кадровый учет (штат 270 чел.); - оформление: трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных карточек и личных дел работников; - оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа; - оформление приказов на предоставление ежегодных, учебных отпусков, отпусков без сохранения, расчет - записок для бухгалтерии; - ведение табельного учета рабочего времени; - оформление страховых медицинских полисов, магнитных банковских карт.
    • Март 2003 – июнь 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Заведующая делопроизводством

    Негосударственное образовательное учреждение Институт финансов, экономики и права офицеров запаса (Ярославский филиал). В связи с сокращением штата Трудовой договор был расторгнут., Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства; - работа с студентами; - заключение ученических договоров; - прием посетителей; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - составление писем для руководителя.
    • Сентябрь 2002 – январь 2003
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, организационной работы и хозяйственного обеспечения

    Государственная инспекция труда в Ярославской области, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства; - прием и обработка звонков; - прием жалоб от населения; - прием и распределение посетителей по инспекторам; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - составление писем для руководителя.
    • Июнь 2002 – сентябрь 2002
    • 4 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО «Проектно-строительная фирма «ДА», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Кадровый учет персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная. Ведение кадрового учета персонала, опыт делопроизводства, уверенный пользователь ПК (Open Office), работа в программе - БОСС КАДРОВИК, работа с системой электронного документооборота "DIRECTUM",1С -Делопроизводство, знание 1С: Кадры, организаторские навыки, знание делового этикета, грамотная речь.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2013 – ноябрь 2018
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДиспетчерИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 25 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob