Москва
Резюме № 52396817
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была на этой неделе
77 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Ярославльудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    АО "ЯРЗУМ", Ярославль
    Промышленное производство

    Обязанности и достижения:

    - Контроль исполнения поручений руководителя. - Прием посетителей и гостей. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами. - Обработка и регистрация почтовых отправлений. - Контроль доступа к документам, обеспечение конфиденциальности. - Организация и ведение документооборота. - Организация встреч с клиентами и партнерами. - Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени. - Протоколирование встреч, фиксация договоренностей по итогу встреч. - Регистрация входящих звонков и документов, их распределение. - Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов. - Ведение соц. сетей (сообщество в VK). - Ведение Авито. - Участие в городских мероприятиях (организация субботников, проведение голосований). - Работа с ИИ, генерация изображений. - Разработка дизайна фирменной и сувенирной продукции, самостоятельное создание макетов.
    • Декабрь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО «РИНГ ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). • Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) • Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. • Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. • По поручению генерального директора согласовывание отдельных вопрос с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контролирование исполнение указаний и распоряжений. • Осуществление сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. • Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. • По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов. • Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора. • Обеспечение конфиденциальности получаемой информации, соблюдение коммерческой тайны. • Приём и перераспределение телефонных звонков • Работа с входящей и исходящей документацией (полностью документооборот) • организация рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, оргтехникой
    • Декабрь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Золотое кольцо", Ярославль
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании; Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям; Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; Подготовка документов к архивному хранению; Ведение электронной базы документов, составление картотек; Коммуникации с курьерскими службами. Выполняет распоряжения руководителя в сфере своей компетенции. Соблюдение внутренних норм компании в части безопасности, трудового распорядка и обращения с документами.
    • Декабрь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Делопроизводитель

    ООО "ГТВЦ", Ярославль
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании; Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям; Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; Подготовка документов к архивному хранению; Ведение электронной базы документов, составление картотек; Коммуникации с курьерскими службами. Выполняет распоряжения руководителя в сфере своей компетенции. Соблюдение внутренних норм компании в части безопасности, трудового распорядка и обращения с документами.
    • Февраль 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО НПО "СТАНДАРТ", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, получение и отправка корреспонденции в почтовых отделениях почты России, организация приема посетителей офиса, осуществление заказа канцелярских товаров и питьевой воды для обеспечения нужд работников офиса, обеспечение выполнения копировально-множительных работ, работ по сканированию документов, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т. д., чай/кофе руководителю и посетителям.
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Строй ключ", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Введение делопроизводства, ведение смет. Организация рабочей зоны, закупка канцелярии
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Некоммерческое Партнерство "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строительных организаций", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, получение и отправка корреспонденции в почтовых отделениях почты России, организация приема посетителей офиса, осуществление заказа канцелярских товаров и питьевой воды для обеспечения нужд работников офиса, обеспечение выполнения копировально-множительных работ, работ по сканированию документов, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т. д., чай/кофе руководителю и посетителям.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Студия Прогрессивных решений", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Структурирование информации, издание приказов, распоряжений, постановка задач подчиненным. - Организация собраний, рабочих групп, встреч. Формирование протоколов. - Подготовка информации для руководителя, поиск и систематизация по запросу. - Выполнение личных поручений (бронирование гостиниц, организация курьерских перемещений по личным вопросам). - Ведение делопроизводства руководителя - хранение и систематизация всех документов. - Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - Рассылка, получение подписанных актов, счетов. - Ведение реестра договоров. - Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов. - Непосредственное ведение кадрового делопроизводства.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК – Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Умение самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации; Настойчивость в решении поставленных задач, умение работать на результат. Есть опыт работы в депутатской деятельности, являлась помощником депутата. Участие в волонтёрской и благотворительной деятельности. Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Протоколирование, Планирование рабочего дня руководителя, Организация хранения документации, Передача документации на исполнение, Офисная техника, Предварительное рассмотрение документации, Организация работы приемной, первичная обработка документации, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация деловых поездок, Деловая переписка, Управление секретариатом, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, регистрация документации, Внутренняя документация, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Исходящая документация, Организация движения и учета документов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октября
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2013 – ноябрь 2018
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель русского языка и литературыСентябрь 2020 – май 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Специалист поддержки кредитованияИюнь 2015 – апрель 2025
Обновлено 20 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)СекретарьИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя