Москва
Резюме № 3140103
Обновлено 28 октября 2009
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, PR ассистент, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 26 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Вечерний секретарь

    ЗАО "Вета-Мазар" (Mazars)

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков - встреча курьеров, прием и отправка корреспонденции - заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, клиентов, помощь в оформлении виз, бронировании гостиниц - встреча посетителей и гостей - перевод текстов с/на французский/английский языки - адаптация новых сотрудников в офисе - деловая переписка - работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка и прием факсов, брошюрование документации, отчетов, ксерокопирование) - руководство курьерами и уборщицами - помощь в административно-хозяйственном обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ по мере необходимости хоз. товаров, канцелярии, питьевой воды, продуктов питания, обедов; обеспечение бесперебойной работы оргтехники; координация ремонтных работ в офисе; закупка (замена) предметов мебели, интерьера) - выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера, PR и HR менеджеров (участие в разработке и проведении мероприятий)
    • Апрель 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 9 месяцев

    Секретарь администрации

    ООО "СП Каро"

    Обязанности и достижения:

    - устный синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский - деловая переписка на русском и английском языках - организация встреч - участие в переговорах - перевод и оформление договоров - помощь в составлении меню: перевод на английский и русский языки, оформление - различные письменные переводы - телефонные переговоры на русском и английском языках - составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей - ведение базы данных по персоналу (Staff Management) - подбор необходимых руководителю документов - поддержание жизнеобеспечения офиса - организация местных и зарубежных командировок руководителя - организация корпоративных мероприятий - обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами Дважды номинировалась как лучший сотрудник месяца (номинация «Лучшая поддержка»)
    • Июль 2004 – апрель 2005
    • 10 месяцев

    Ассистент руководителя и главного бухгалтера

    ООО "Компания МИК"

    Обязанности и достижения:

    - составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств - работа в программе 1С Бухгалтерия. - ведение первичной бухгалтерской документации - работа с поставщиками - организация встреч - ведение переговоров и деловой переписки, документации - составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей - систематизация документации - подбор необходимых руководителю документов - ведение документооборота - поддержание жизнеобеспечения офиса
    • Февраль 2004 – июль 2004
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Оргтехника-Сервис»

    Обязанности и достижения:

    - работа с поставщиками - прием и учет товара - учет заявок и претензий - ведение базы данных - взаимодействие с внутренними отделами компании - помощь в инвентаризации продукции - согласование сроков доставки и сборки - помощь в заключении договоров - отслеживание сроков исполнения - ведение документооборота - расчет стоимости заказов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, организованна, исполнительна, добросовестна, ответственна, доброжелательна, инициативна, умение за короткий срок освоить необходимые навыки, являющиеся спецификой организации. Легко обучаема, люблю работать в команде. Совершенствование иностранных языков, танцы, спорт, путешествия Организация и проведение корпоративных мероприятий Свободное владение Интернет ресурсами Умение использовать мини-АТС Организация работы приемной Делопроизводство в полном объеме Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг Хорошая скорость печати, навыки грамотного написания текста Навыки грамотного делового общения и делового этикета Умение разрешать конфликты Умение работать с большим объемом информации Наличие прав категории В Компьютерные навыки: Стандартный набор Microsoft Office, Power Point, Staff Management, 1C Бухгалтерия «Торговля и Склад»

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)ПереводчикАпрель 2015 – сентябрь 2024
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Административный менеджерНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителя дирекцииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob