Москва
Резюме № 3046363
Обновлено 8 июля 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, специалист, помощник руководителя, администратор, менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
64 года (родился 28 июля 1961), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 38 лет

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Главный администратор объединенного сервисно-визового центра-руководитель службы безопасности

    Объединенный Сервисно-ВизовыйЦентр, Москва http://www.vfsglobal.com
    Услуги для населения, туристический бизнес

    Обязанности и достижения:

    Произошло слияние нескольких отдельны визовых центров в один крупный. Выполняемые обязанности аналогичны прежним, увеличился их объем. Объединенный визовый центр, где в настоящее время я работаю, уже третий, в котором я организовую административно-охранную деятельность с нуля.
    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Главный администратор объединенного сервисно-визового центра

    Компания Сервисные Визовые Центры, Москва
    Услуги для населения, туристический бизнес

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, разработка положений, инструкций, руководств в соответствии с функцией отдела; - Организация и обеспечение контрольно-пропускного режима и внутреннего порядка в помещениях центра, а также порядок несения службы подчиненными, контроль соблюдения требований режима сотрудниками, смежниками, партнерами и посетителями; организация ведения видеонаблюдения; - Планирование деятельности отдела, составление ежемесячных, еженедельных графиков деятельности подчиненных, ежедневная постановка задач и подведение итогов деятельности; - Разработка и применение незамедлительных мер при возникновении нестандартных ситуаций, несанкционированных действий сотрудников, заявителей и других сторонних лиц. Разрешение конфликтных ситуаций различного характера; - Организация и ведение всей рабочей документации, учет рабочего времени, расчет и начисление премий личному составу отдела; - Организация эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями технической документации: системы видеонаблюдения и контроля, систем охранной, пожарной сигнализации, а также средств связи; - Организация и проведение служебных расследования по фактам утрат документов, разглашения сведений, содержащих коммерческую тайну, конфиденциальную информацию и других нарушений безопасности компании; - Организация сопровождения документов в Посольство; - Проведение теоретических занятий, тренингов с личным составом по вопросам обеспечения безопасности центра, а также проведение пожарных тревог.
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор, Старший администратор объединенного сервисного визового центра

    Компания Сервисные Визовые Центры, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение контрольно-пропускного режима; встреча и сопровождение посетителей; разрешение конфликтных ситуаций различного характера; контроль системы видеонаблюдения; сопровождение документов в Консульство.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по подбору персонала / Рекрутер

    Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала среднего звена; - Оценка соответствия профилю вакансии по резюме, в ходе телефонного и очного интервью; - Представление резюме кандидата с комментариями работодателю; - Координация встреч кандидатов с руководителями компаний, а также координация и контроль документального сопровождения; - Мониторинг заработных плат в Москве в рамках заказа на подбор; - Предоставление отчетности руководству.
    • Февраль 2010 – август 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров / Администратор торговой компании

    Торговая многопрофильная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 3 юридическим лицам в единственном лице: прием, увольнение, отпуска, переводы, учет, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, должностные инструкции, разработка, оформление и согласование локальных нормативных актов; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - инструктаж работников по правилам и нормам охраны труда, ведение журналов по инструктажу; - издание приказов по личному составу, по основной и административно-хозяйственной деятельности, дисциплине и др.; - формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - ведение табеля учета рабочего времени, учет выходов на работу в выходные и праздничные дни; - составление графика сменности; - ведение графика отпусков, включая документальное оформление отпусков; - работа по запросам, выдача справок с места работы; - служебная переписка с юридическими и физическими лицами; - осуществление подбора персонала (массового и индивидуального) различных специальностей (поиск резюме кандидатов в сети Интернет и через другие источники, проведение собеседований с кандидатами и тд), адаптация персонала; - контроль деятельности персонала, за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений ген. директора; поддержание трудовой дисциплины и порядка. Организация торгового процесса, решение спорных либо конфликтных вопросов с поставщиками, покупателями. Основное достижение - становление кадровой работы с «0»
    • Август 1983 – август 2005
    • 22 года и 1 месяц

    Военнослужащий

    Части, соединения, объединения Вооруженных Сил

    Обязанности и достижения:

    Проходил службу на должностях командного и инженерного состава. Последняя должность в Вооруженных Силах-начальник отдела кадров корпуса ПВО. Главная задача-подбор и расстановка военных кадров на должности офицерского состава и прапорщиков, организация и ведение военно-кадрового учета, контроль документооборота, архивного дела. Контроль и организация подготовки офицеров и прапорщиков на высшие должности, а также организация подготовки к поступлению в военные академии (училища/институты). Контроль соблюдения норм законодательства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готов работать как руководителем, так и рядовым сотрудником, умение работать как самостоятельно, так и в команде Организаторские и управленческие качества, настойчив в достижении цели, мотивирован на результат, аналитическое мышление. Дисциплинированный, ответственный, коммуникабельный, открытый, доброжелательный, без вредных привычек. Обладаю неплохим здоровьем, в планах – плодотворно трудиться не менее 5-7 лет. Чтение исторической, художественной, публицистической литературы, театр, путешествия, плавание. В период прохождения военной службы на должностях заместителя, а затем начальника отдела кадров объединения, последний ежегодно признавался лучшим в виде войск. За период работы в торговой фирме организовал кадровый документооборот и кадровый архив, оформил локальные нормативные акты фирмы, создал документацию по охране труда фирмы (включая рабочие места) и организовал их ведение. За период работы в Компании Сервисные Визовые Центры приобрел опыт построения и организации работы отдела с "нуля", организации взаимодействия как в структуре холдинга, с компанией арендодателем, так и организациями, обеспечивающими жизнедеятельность и работу компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Инспектор службы безопасностиСентябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob