Обязанности и достижения:
1. Тревел-поддержка сотрудников и руководителей компании (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, работа с поставщиками услуг, решение сложных ситуаций)
2. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме: организация необходимых ремонтных работ в офисе,
контроль уборки офиса, закупка мебели, оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов для офиса, устранение неполадок, оформление офиса, поиск и анализ предложений поставщиков услуг для заключения договоров, координация работы подрядных организаций, бюджетирование по административным расходам. Организация новых рабочих мест и переезда сотрудников в новый офис. Проведение инвентаризации имущества компании.
3. Документооборот: работа с приказами, распоряжениями; подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, учет, хранение, формирование дел.
4. Организация встреч, круглых столов, семинаров по запросу руководства компании, взаимодействие с первыми лицами МО РФ, ведение контактной базы руководителя.
5. Сопровождение и участие в организации мероприятий (День инноваций МО РФ 2013, 1 Всероссийский конкурс 2013, "Business-Inform 2014", Международная выставка, круглые столы).
6. Сбор персональных данных и администрирование HR-базы по сотрудникам и кандидатам.