Москва
Резюме № 26978741
Обновлено 21 ноября 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 05 апреля 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя по административным вопросам

    Научно Исследовательский Центр "Бюро оборонных решений" Мин. Обороны РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Тревел-поддержка сотрудников и руководителей компании (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, работа с поставщиками услуг, решение сложных ситуаций) 2. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме: организация необходимых ремонтных работ в офисе, контроль уборки офиса, закупка мебели, оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов для офиса, устранение неполадок, оформление офиса, поиск и анализ предложений поставщиков услуг для заключения договоров, координация работы подрядных организаций, бюджетирование по административным расходам. Организация новых рабочих мест и переезда сотрудников в новый офис. Проведение инвентаризации имущества компании. 3. Документооборот: работа с приказами, распоряжениями; подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, учет, хранение, формирование дел. 4. Организация встреч, круглых столов, семинаров по запросу руководства компании, взаимодействие с первыми лицами МО РФ, ведение контактной базы руководителя. 5. Сопровождение и участие в организации мероприятий (День инноваций МО РФ 2013, 1 Всероссийский конкурс 2013, "Business-Inform 2014", Международная выставка, круглые столы). 6. Сбор персональных данных и администрирование HR-базы по сотрудникам и кандидатам.
    • Март 2011 – апрель 2011
    • 2 месяца

    Ведущий менеджер

    ЗАО "Никотревел групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с корпоративными клиентами по выездным визам; тип: бизнес виза, туризм, транзитная. Консультирование, обработка заказов. Полное сопровождение заявки. 2. Работа с региональными офисами, консультирование по выездным визам.
    • Январь 2008 – февраль 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Интертур Люкс", ООО "Тревел Менеджмент Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с корпоративными клиентами по выездным визам; тип: бизнес виза, туризм, транзитная, рабочая виза. Консультирование, обработка заказов. Полное сопровождение заявки. 2. Оформление визовых приглашений для российских деловых виз, регистрации (при проживании в гостинице и в квартире) для иностранных граждан, оформление туристической визовой поддержки (ваучер, подтверждение бронирования) для туристической российской визы. Срочность оформления многократных, двукратных, однократных приглашений (оригинал, телекс). 3. Оформление ОЗП для совершеннолетних граждан. 4. Заключение договоров с корпоративными клиентами. 5. Проведение встреч и телефонных переговоров. 6. Подготовка отчетности по приобретенным клиентами услугам. 7. Рассмотрение претензий клиентов, решение конфликтных ситуаций и анализ причин. 8. Подготовка коммерческих предложений. 9. Работа с дебиторской задолженностью. 10. Работа с СРМ системой. 11. Работа с 1С8.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2007
    • 3 месяца

    Консультант визового отдела

    ЗАО "Континент Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с корпоративными клиентами по выездным визам; тип: бизнес, туризм, транзитная. Консультирование, обработка заказов. Полное сопровождение заявки.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2007
    • 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Сенатор Компани", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с корпоративными клиентами по выездным визам; тип: бизнес виза, туризм, транзитная, рабочая виза. Консультирование, обработка заказов. Полное сопровождение заявки. 2. Оформление визовых приглашений для российских деловых виз, регистрации (при проживании в гостинице и в квартире) для иностранных граждан, оформление туристической визовой поддержки (ваучер, подтверждение бронирования) для туристической российской визы. Срочность оформления многократных, двукратных, однократных приглашений (оригинал). Работа с ПВУ, ЦОПИГ, ДКС МИД. 3. Оформление ОЗП для совершеннолетних граждан в ДКС МИД.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года

    Ассистент консультанта визового отдела

    ЗАО "БиТиАй Раша", Hogg Robinson Group Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: ассистент консультанта визового отдела, московского подразделения в тревел-офисе "Хьюлетт Паккард" Должность: ассистент консультанта визового отдела, московского подразделения в тревел-офисе "Русский Алюминий" (РУСАЛ) Должность: консультант визового отдела московского подразделения в тревел-офисе "МОТОРОЛА" Должность: ассистент консультанта визового отдела, московского подразделения в тревел-офисе "Русский Алюминий" (РУСАЛ) Должность: временно замена координатора курьерских доставок, (составление маршрута, координация курьера по доставке документов, контроль времени.) Должность: временно замена помощника Генерального директора, (прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами, ведение документации, работа с эл. почтой, распределение корреспонденции, организация встреч.) Должность: логистик визового отдела в тревел-офисе компания "РУСАЛ" оформление заграничных паспортов в МИДе Профессиональные навыки: 1. Работа с корпоративными клиентами по выездным визам; основа; тип: бизнес виза, туризм, транзитная, рабочая виза. Консультирование, обработка заказов. Полное сопровождение заявки. 2. Оформление визовых приглашений для российских деловых виз, регистрации (при проживании в гостинице и в квартире) для иностранных граждан, оформление туристической визовой поддержки (ваучер, подтверждение бронирования) для туристической российской визы. Срочность оформления многократных, двукратных, однократных приглашений (оригинал). Работа с ПВУ, ЦОПИГ, ДКС МИД. 3. Оформление ОЗП для совершеннолетних граждан в ДКС МИД.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активность, умение делать множество вещей одновременно; Умение работать как в команде, так и индивидуально; Способность видеть ситуацию глазами других людей; Умение оперативно решать поставленные задачи; Исполнительна, нацелена на результат; Хорошие организаторские способности; Опыт подготовки и проведения мероприятий; Хорошие переговорные навыки; Знание делового этикета; Работа с первыми лицами МО РФ; Настойчивость, целеустремлённость, организованность. Компьютерные навыки: МS - офис, 1С (7; 8), почта, интернет, работа с оргтехникой. Имелась 3-я форма допуска

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Грузинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено в 11:30Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено в 11:47Последнее место работы (3 мес.)Менеджер бюро пропусковДекабрь 2017 – март 2018
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)АдминистраторДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob