Москва
Резюме № 2693927
Обновлено 11 июня 2024
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя/Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 09 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Фортрент", Москва
    Строительное оборудование

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными и продовольственными товарами; организация корпоративных мероприятий; работа с курьерами; документооборот компании; выполнение поручений руководителя; приём гостей.
    • Январь 2021 – август 2021
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    АО "ФРЕЙТ ЛИНК", Уфа
    Логистическая компания, call-центр

    Обязанности и достижения:

    - выстраивание отношений с поставщиками услуг; - отслеживание оплат, согласование платежей; - согласование документов в системе электронного документооборота; - планирование бюджета; - обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка; - выполнение поручений руководителя; - организация мероприятий в рамках развития корпоративной культуры.
    • Июнь 2015 – декабрь 2020
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АО Уфанет, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов, проверка правильности заполнения; внесение данных в информационные базы; подготовка и отправка счетов; взаимодействие с клиентами (юридическими лицами); взаимодействие с другими службами для решения вопросов клиентов.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Помощник финансового директора

    ИП Исмагилова Г.В., Уфа

    Обязанности и достижения:

    Сведение приходов и расходов компании, разработка маркетинг-плана, определение ценовой политики, координация работы отдела
    • Август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Управляющий делами

    Рекламно-продюсерский центр "Завет" (ИП)

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации, разработка прайсов, ведение клиентской базы, общение с заказчиками, координация работы сотрудников по конкретным заказам, частичное ведение кадровой и бухгалтерской документации, контроль за выполнением работ Достижения: навыки по оформлению бухгалтерских документов, систематизации работы, редакции текстов
    • Январь 2006 – ноябрь 2006
    • 11 месяцев

    Редактор канала Спутник FM студии радиовещания

    ГУП ТРК "Башкортостан" РБ

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе продвижения радиопрограмм: разработка прайсов, оформление документов, составление графиков выхода рекламы, координация радиопроектов, проведение рекламных акций в радиоэфире, подготовка материалов для радиоэфира, общение с заказчиками, составление медиа-планов
    • Июль 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по социальной работе

    ГУ "Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям, молодежи"

    Обязанности и достижения:

    Координация работы по программе "Твой выбор" (профиориентационная работа с молодежью), проведение тестирований, семинаров и тренингов по вопросам выбора профессии; проведение семинаров и тренингов по здоровому образу жизни; составление статистических и аналитических отчетов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, обучаемость, скромность, внимательность. Спортивный болельщик, активные танцы, общение с друзьями - работа с клиентами с момента обращения в компанию до подписания договоров, работа с базами данных, работа с итоговыми документами, выставление счетов, контроль оплаты, взаимодействие с необходимыми службами для решения возникающих вопросов; - деятельность в качестве офис-менеджера или личного помощника руководителя компании: создание плана встреч и мероприятий, подготовка материалов для встреч и переговоров, организационное и документальное сопровождение, координация и обеспечение стабильной работы подразделений компании для достижения поставленных целей, организация мероприятий в рамках развития корпоративной культуры, помощь в кадровой работе; - опыт работы в рекламном бизнесе: работа с заказчиками, создание и согласование текстовых, аудио и видеоматериалов, составление графика выхода рекламы, контроль работы отдела операторов и монтажеров, работа с финансовыми документами; - опыт руководящей работы: создание сплоченной команды, все участники которой работают на идею за адекватное вознаграждение, отношение к сотрудникам как людям, а не функциям; - ведение бюджета компании: анализ рынка и участие в ценообразовании, контроль поступления заявок и их выполнения, разработка маркетинг-планов и промо-акций, помощь в организации семинаров, обучения сотрудников, повышения квалификации и создание команды профессионалов; - знание языков: английский и испанский на уровне А1.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob