Москва
Резюме № 25830268
Обновлено 17 мая 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя, помощник менеджера по продажам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 20 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2019 – апрель 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник менеджеров отдела продаж

    ООО "ДДС Экспорт и Импорт", Санкт-Петербург
    Торговая марка Lab+ ведущий производитель и импортер спецодежды для сотрудников пищевой, химической промышленности, медицины, клининга и индустрии красоты.

    Обязанности и достижения:

    Контроль и распределение входящих/исходящих звонков По поручениям менеджеров по продажам обрабатывать заказы покупателя, формируя счета Организовывать сбор образцов продукции по запросу клиента Оформлять Договоры поставок и отправлять их на согласование ответственным лицам в установленном порядке Проводить проверку Договоров поставок, сверяя их с согласованным вариантом. Передавать на подпись ответственному сотруднику При необходимости организовывать учет и хранение Договоров поставки Введение учета претензий покупателей по исполнению заключенных договоров. Контроль процесса рассмотрения претензий Выполнения служебных поручений менеджера по продажам по функциональным направлениям Принятие поступающей корреспонденции, распределение ее в соответствующие структурные подразделения По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимые для работы офиса При необходимости организация вызова курьерской службы
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель проектов по аренде мебели и текстилю

    ООО "Лайв Групп", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение мебельных проектов. Контроль работы склада по каждому проекту. Работа с заявками с сайта и входящими звонками. Ведение переговоров по уже существующей базе. Расширение клиентской базы. Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров. Выполнение личного плана продаж.
    • Май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО "Лайв Групп", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельное ведение мебельных проектов (обработка входящих заявок, заведение их в базу, контроль выполнения, составление договоров) Помощь сотрудникам отдела продаж в оформлении договоров с клиентами Распечатка полиграфии для кейтерингового обслуживания Помощь юристу и бухгалтерии в документообороте Вызов и постановка задач курьеру и контроль их выполнения
    • Сентябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя

    ООО "Лайв Групп", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль и распределение входящих/исходящих звонков Обработка текущей почты (работа с заявками) Делопроизводство и документооборот (входящая и исходящая документация, организация своевременной отправки почтовых сообщений, копирование и сканирование документов по запросу и т. д.) Помощь менеджерам отдела продаж в оформлении документов (договора, акты, счета) Сопровождение проектов (обслуживание поступающих заявок по аренде мебели) Выполнение личных поручений генерального директора компании Выполнение поручений руководителей подразделений: Финансового директора, технического директора, директора по персоналу, руководителя отдела продаж, руководителя отдела маркетинга Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии Оформление пропусков, ведение учета корпоративных сим-карт Взаимодействие с курьерскими службами Организация работы личного курьера компании (сбор заявок, вызов курьера, передача задания, контроль выполнения, ведение табеля учета рабочего времени, контроль оплаты его работы) Работа со сканером и принтером. Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц Консультационная помощь работникам офиса - выдача справочной информации
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер с функциями менеджера по работе с клиентами

    ООО "Юнион", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Консультирование клиентов по услугам компании; Организация записи клиентов в сервис - центры; Онлайн общение с клиентами (онлайн-консультант через сайт компании); Прием документов (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации); Введение табеля учета рабочего времени, реестра отпусков сотрудников; Введение базы данных входящих звонков; Выявление индекса лояльности клиентов; Выполнение поручений руководителя; Информирование работников о прибытии посетителей, сопровождение посетителей; Консультационная помощь работникам офиса - выдача справочной информации (адреса, номера телефонов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, чай/кофе, вода).
    • Март 2013 – декабрь 2013
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Глория", пиццерия "Протесто", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей; Обслуживание гостей; Прием телефонных звонков; Оказание помощи при составлении заказа; Выполнение заказов посетителей; Подготовка кафе к открытию; Уборка столов после ухода посетителей; Контроль за чистотой столов и зала; Работа с кассой.
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Старший официант

    ООО "Магазин Купцов Елисеевых",ресторан "Мезонин", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей; Общение с гостями; Консультирование об особенностях блюд и напитков; Обслуживание VIP гостей в соответствии с высокими стандартами сервиса; Прием телефонных звонков; Обучение персонала; Составление графиков и контроль работы персонала; Контроль за чистотой столов и зала; Ведение переговоров по банкетам и оформление заказа; Открытие и закрытие кассы.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Официант, администратор

    ООО "Шереметево",ресторан Иль Палаццо, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей; Обслуживание гостей; Оказание помощи при составлении заказа; Выполнение заказов посетителей; Подготовка ресторана к открытию; Уборка столов после ухода посетителей; Сервировка столов к приходу новых клиентов; Контроль за чистотой столов и зала; Работа с банкетами
    • Апрель 2008 – август 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Тари",стоматологическая клиника, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Компетентное информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг. Осуществление записи на прием к врачу; Работа с входящими звонками; Приглашение пациентов на контрольные осмотры и продолжение лечения (исходящие звонки); Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов); Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т. д.); Обеспечение порядка в отделе в течение рабочего дня; Координация работы специалистов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, доброжелательность, трудолюбие, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, быстрая обучаемость. Владение ПК на уровне уверенного пользователя; MS Excel; Internet Explorer; знание 1C CRM R-Keeper; Microsoft Outlook; Владение оргтехникой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Менеджер отдела сбыта/снабженияЯнварь 1992 – июнь 2005
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Работник торгового залаИюль 2021 – август 2021
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года)МенеджерФевраль 2006 – февраль 2008
Обновлено 1 ноября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2006 – октябрь 2017
Обновлено 25 июля
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Менеджер по сопровождениюСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Администратор клиентского сервисаМарт 2019 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоНачальник офиса продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob