Обязанности и достижения:
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности, руководство персоналом (планирование проектов, распределение заданий сотрудникам, координация действий, контроль выполнения и т.п.) и работой нескольких отделов (секретариат, курьерская служба, АХО, IT, охрана и т.д.), контроль распорядка, документации и документооборота. Подготовка и контроль бюджета подразделений, выполнение мероприятий по сокращению затрат, анализ рынка поставщиков услуг для офиса. Обеспечение всех подразделений компании необходимыми средствами, комплектующими и расходными материалами для бесперебойной работы. Контроль и координация за порядком закупок. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Cоздание комфортной бизнес-среды для работников компании, организация технического обеспечения офиса (телефония, доступ в интернет и т.д.), внедрение нового оборудования и технологий. Диагностика и организация сервиса любого офисного оборудования. Оказание помощи сотрудникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем. Поддержание и развитие информационной среды компании, организация компьютерной сети, поддержка пользователей и ПО. Обеспечение представительства компании в интернет, торговля и продвижение услуг через интернет. Организация корпоративных мероприятий.