Обязанности и достижения:
1.Планирование и организация рабочего дня руководителя, организация встреч, телефонные переговоры, подготовка документации, организация поездок руководителя, прием посетителей, опыт технического перевода (английский язык), регистрация входящих документов, обращений (1С)
2. административно- хозяйственное обеспечение подразделения, постановка и контроль выполнения задач подчиненным персоналом, оформление заявок на материалы, малые закупки, переговоры и переписка с поставщиками материалов и услуг, работа с подрядными организациями, подписание актов выполненных работ по содержанию зданий и территорий, контроль содержания объектов, ведение складского хозяйства, выдача спец. одежды и материалов для ремонта оборудования, ведение бухгалтерской отчетности (списание, 1С), обеспечение быта сотрудников.