Обязанности и достижения:
С сентября 2012 по июнь 2014 года - специалист по обучению клиентов - разъездная работа, занималась обучением клиентов программе, разработкой методических материалов (рабочие тетради, подготовка специализированных новостей "под клиента"), либо на рабочем месте клиента, либо в учебном классе компании, выдачей сертификатов; внутренним обучением сотрудников (обучение и приём "экзаменов" на знание системы), на небольшой период заменяла непосредственного руководителя отдела, постоянно повышала свой профессиональный уровень знаний системы, должности в ходе работы менялись: специалист по обучению => специалист по обучению 1 категории (в связи с получением сертификата на профессиональное владение программой) => менеджер по работе с удалёнными клиентами (Хабаровск, Хабаровский район, Хабаровский край). Параллельно занималась полным сопровождением удалённых клиентов - контроль за техническим состоянием программы, контроль за платежами, документооборотом, обучение работе с продуктом (на рабочем месте (если приезжали) и дистанционно), допродажи или перевод на более современные версии, поддержание стабильных партнёрских отношений. Также поиск новых клиентов по городу и краю, с целью продаж и партнёрства. На время отпуска посменно помогали на горячей линии - приём звонков или электронных сообщений с целью помощи в решении вопросов с использованием программы, поиска документов (редких, архивных), поддержание стабильных партнерских отношений.
С июня 2014 года - специалист по информационному обеспечению клиентов (функционал смотрите ниже).
Вела очень большой пласт работы, очень многозадачная работа, выполняла свой план продаж, переводов на современные версии, много довольных клиентов в плане дистанционного обучения, нареканий не было, отключённых клиентов тоже.