Обязанности и достижения:
- Содержание в порядке бильярдного зала и столов
- Учет времени, поддержание беседы с клиентами по поводу спорных моментов в игре на бильярде
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Работа с кассой
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, учет клиентской базы
- Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работ уборщиц, охраны, официантов
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
- Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.