Обязанности и достижения:
Управленческий и административный контроль работы компании
• контроль соблюдения работниками фирмы трудовой и производственной дисциплины;
• отслеживание работы персонала административного отдела (секретари, водители, курьеры, уборщицы);
• обеспечение работы офиса, планирование и организация закупок мебели, расходных материалов, канцтоваров;
• организация рабочих мест сотрудников;
• контроль эксплуатации систем офиса (помещений, технических коммуникаций, офисной техники);
• отбор на тендерной основе фирм, осуществляющих строительство или ремонт офиса, контроль над проведением ремонтных работ;
• формирование административно-хозяйственного планирования, минимизация издержек по эксплуатационным расходам; контроль расходования средств в рамках деятельности подчиненных служб (мобильная связь, транспорт, продукты питания и др.), составление отчетов; ведение баз данных;
• организация и ведение переговоров; составление и ведение договоров с подрядными и обслуживающими организациями, «право подписи» договоров, контроль исполнения платежей, выполнения работ,
• регулирование отношений с арендаторами и арендодателями;
• ведение кадрового делопроизводства, контроль документооборота фирмы; участие в работе по подбору сотрудников
• поддержание взаимоотношений с городскими и федеральными властями и учреждениями по роду деятельности фирмы (Минэкономразвития, таможня, Санэпидстанция, пожарная служба)
• контроль сроков действия сертификатов, лицензий; контакт с сертифицирующими и лицензирующими органами; подготовка необходимых документов для регистрации, сертификации и лицензирования;
• обеспечение участия фирмы в выставках, рекламных компаниях, обеспечение закупки сувенирной продукции и рекламного оборудования;
• представление интересов фирмы в МИДе, паспортно-визовом отделе, работа по получению приглашений и виз, обеспечение приема иностранных делегаций.