Москва
Резюме № 1518278
Обновлено 23 сентября 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 05 марта 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Июль 2017 – июнь 2020
    • 3 года

    Руководитель отдела проектов

    Консультанты и партнеры, Москва
    Вывод и продвижение итальянских производителей на рынках РФ

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов, связанных с выведением итальянских производителей на российский рынок; Поиск потенциальных клиентов; Заполнене базы данных; Назначение встреч с владельцами компаний; Сопровождение итальянских партнеров и проведение встреч с заинтерессованными клиентами; Подготовка и заключение контрактов; Отслеживание оплат и отгрузок продукции; Взаимодействвие с транпортными перевозчиками; Коррекция и подготовка отгрузочных документов; Письменная и устная коммуникация с итальянскими и российскими партнерами.
    • Январь 2015 – февраль 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер проекта/Менеджер по продажам

    ООО Медолина-М, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер проекта: Ведение проекта по запуску производственных площадок на территории РФ. Подготовка документов для получения лицензии. Маркетинговые анализы. Помощь в подготовке конъюнктурных анализов. Переводы письменные и устные с/на итальянский язык. Сопровождение руководителей в поездках и участие в переговорах в качестве переводчика. Менеджер по продажам: Выполнение заданий от руководителя отдела продаж; Обработка входящих запросов клиентов, курирование текущих заказов; Участие в подготовке коммерческих предложений клиентам; Контроль отгрузок и возвратов; Работа с рекламациями; Контроль дебиторской задолженности.
    • Июнь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь-переводчик/Менеджер по закупкам

    ООО Биконтракт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение дел производственного предприятия, помощь руководителю (итальянец), работа с поставщиками, координация поставки материалов и отправки готовой продукции на строительные объекты; Ведение кассы Осуществление закупок для производственного предприятия и строительных объектов, как расходных материалов так и оборудования; Переписка и переговоры с зарубежными и российскими поставщиками; Согласование с поставщиками цен и условий оплаты; Контроль оформления документации от размещения заказа до прихода товара; Жизнеобеспечение офиса; Документооборот; Сопровождение на переговорах (устный перевод с/на итальянский), письменные переводы в т.ч. технической и юридической документации; Организация работы на производственном предприятии в момент отсутствия начальника производства (распределение обязанностей среди рабочего персонала, отслеживание и контроль за исполнением поручений и выполнением работ, закупка и поставка необходимых материалов и т.д.); ведение отчетов по расходам; организация питания рабочего персонала; ведение и заполнение табелей.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Специалист по ВЭД

    СП "ОРИЕНТ-МЕБЕЛЬ", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Перевод и размещение заказов по сырье и материалам (для производственных нужд) на фабриках-производителях в Италии, Польше, России и др.; Документальное сопровождение и контроль прохождения заказов; Работа с производителями по рекламациям; Работа с фабриками по конкретным заказам; Перевод каталогов, прайсов и технической информации; Выбор оптимального способа доставки; Ведение переписки с поставщиками и перевозчиками (в том числе на итальянском языке), подготовка, оформление и проверка контрактов и спецификаций; Взаимодействие с транспортными компаниями; Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД; Расчет таможенных платежей; Подготовка и контроль товаросопроводительных документов и документов для таможенного оформления Подготовка документов для подачи таможенному брокеру; Контроль документооборота, платежей и взаиморасчетов с контрагентами
    • Сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Диалог и Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, бронирование билетов, сопровождение в командировках; Прием входящих звонков, перевод договоров, перевод статей, оформление заявок на импорт продукции, поиск импортёров в РФ, деловая переписка с российскими и иностранными партнерами Заказ билетов, оформление приглашений для иностранных партнёров, бронирование гостиниц, сопровождение на выставках; Ведение кассы Работа с прайс-листами Жизнеобеспечение офиса Сопровождение на переговорах (устный перевод с/на итальянский)
    • Февраль 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер/переводчик

    ООО АДП-групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, документоборот, жизнеобеспечение офиса, личный помощник генерального директора и учредителей компании, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки с российскими и иностранными партнерами, организация деловых встреч и переговоров работа с иностранными архитекторами (в качестве переводчика), участие в переговорах, в качестве переводчика. Ведение переговоров по телефону на итальянском языке, встреча и сопровождение клиентов фирмы, в том числе и итальяноязычных.
    • Август 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер/переводчик

    СП "Ориент-Мебель"

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, документоборот, жизнеобеспечение офиса, ОК, личный помощник генерального директора и учредителей компании, работа с поставщиками, отслеживание грузов, работа с транспортными компаниями, заказ билетов, бронирование гостиниц, монтаж технологического оборудования (в качестве переводчика) для мебельного производства, для обработки железа, для сельскохозяйственных машин и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Итальянский язык – технический и разговорный (высокий уровень, письменный и устный), большой опыт работы с экспатами, опыт работы в закупках, знание и владение офисной техникой, опытный пользователь ПК, знание документооборота, заключение договоров, знание первичной бухгалтерии, коммуникабельность, доброжелательность, приятная внешность, ответственность, исполнительность, требовательность, настойчивость, умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, достижение результатов, знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, Outlook

Иностранные языки

  • Итальянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob