Обязанности и достижения:
- Управление деятельностью подразделения: постановка задач, контроль исполнения, составление отчётности о деятельности подразделения
- Материально-техническое обеспечение офиса (ок. 500 сотрудников): выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение и продление договоров, осуществление закупочной деятельности, контроль оплат и поставок, закрытие дебиторской заложенности.
- Административная поддержка офиса: взаимодействие с арендодателем, эксплуатационными службами, клининговой компанией, информационная поддержка офиса (рассылки административно-хозяйственного характера), соблюдение установленных порядков.
- Сопровождение корпоративной мобильной связи (ок. 300 абонентов): обеспечение сотрудников мобильной связью, взаимодействие с оператором, взаимодействие с финансово-бухгалтерским отделом, ведение БД, составление отчётов.
- Сопровождение переездов иностранных сотрудников компании (внутренние и международные): выбор компании перевозчика, организация оценки, подготовка документации, контроль оплаты.
- Сопровождение таможенного оформления и страхования личного имущества иностранных сотрудников.
- Сопровождение участия компании в страховых корпоративных программах: предоставление информации для выпуска полисов, контроль за своевременным согласованием и выпуском полисов, контроль оплаты страховых премий, ведение деловой переписки с департаментом страхования (г. Париж), подготовка документов для возмещений по страховым случаям.
- Подготовка презентаций о деятельности подразделения, участие в презентации для новых сотрудников на постоянной основе.
- Ведение учета рабочего времени сотрудников