Обязанности и достижения:
- Ведение документооборота: прием, отправка, регистрация входящей / исходящей корреспонденции, составление реестров документов, сверка документов с реестром;
- ответы на входящие звонки; перенаправление звонков абонентам;
- организация on-line совещаний по телефонной конференцсвязи VolP VPN;
- ведение календаря on-line совещаний, рассылка приглашений участникам;
- составление писем по запросу руководства, ведение деловой e-mail-переписки;
- подготовка, оформление и подписание документов у руководства;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, хозтоваров, продуктов питания, воды)
- организация служебных поездок: приобретение авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера;
- координирование штатного курьера, оформление заказов для курьерских служб;
- общение с контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию делопроизводителя: отправка / получение документации, деловая переписка, организация встреч с представителями руководства компании-контрагента;
- составление реестров платежей: сбор заявок на оплату, утверждение и передача в оплату счетов;
- выполнение поручений руководства;
- участие в проектах продюсерской компании в качестве тур-менеджера. Успешные проекты с моим непосредственным участием: Иммерсивное шоу в честь 200-летия Нижегородской ярмарки, 2022г., Фестиваль фейерверков Ростех 2022г., День молодежи, Нижний Новгород 2023г., Летний фестиваль в честь 300-летия г. Пермь; Церемония открытия и закрытия Универсиады г. Екатеринбург 2023г., ледовый спектакль «Корова на льду» 2023г., Международный день молодежи «Росмолодежь» г. Сочи 2024г.
Моими обязанностями в качестве тур-менеджера являются:
- контакты с участниками проектов: артисты балета, спортсмены, ведущие шоу-программ, ведение переговоров, координирование выездных мероприятий;
- организация и обеспечение логистики выездных мероприятий на проектах (покупка авиа/жд билетов, бронирование отелей для участников/руководства, оформление трансфера; ведение отчетности по корпоративному такси);
- организация бытового обеспечения участников проекта;
- работа с PR, SMM – менеджерами;
- ведение информационных таблиц для формирования отчетности по проектам;
- сбор проектной документации.