Обязанности и достижения:
• Управление сетевым отделом продаж (5 NКАМ+ региональные КАМ)
• Контроль и достижение плановых показателей.
• Контроль выполнения планов продаж.
• Участие в подборе и обучении персонала.
• Привлечение, подписание контрактов и развитие взаимовыгодных партнерских отношений с крупными сетевыми операторами
• Работа с договорами (проведение переговоров в федеральных сетях, подготовка, согласование и заключение договоров поставки, маркетинговых и рекламных договоров, протоколов разногласий)
• Контроль исполнения договорных обязательств,
• Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и формирование положительного имиджа компании,
• Налаживание межструктурных коммуникативных связей внутри компании, направленных на удовлетворение потребностей клиентов,
• Анализ рынка (цены, ассортимент, динамика), анализ активности конкурентов,
• Подготовка бюджетов, контроль за использованием бюджета,
• Оценка экономической эффективности работы с клиентом,
• Контроль дебиторской задолженности.