Москва
Резюме № 46554417
Обновлено 28 октября 2019
no-avatar

NASM / Group Key Account Manager

Был больше месяца назад
250 000 ₽
41 год (родился 09 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами (LKA) / Менеджер по развитию компетенций продаж

    ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС», Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

    Декабрь 2017 - по н. в. Менеджер по развитию компетенций продаж. SPO1 • Развитие функциональных компетенций сотрудников отдела по работе с локальными и национальными ключевыми клиентами всех направлений бизнеса компании (Северо-Западный регион, 33 сотрудника - ПепсиКо + Вимм-Билль-Данн). • Совместно с Менеджерами по развитию, Менеджерами и Старшими менеджерами по работе с ключевыми клиентами подготовка продающей презентации и КП, участие в годовых и промежуточных переговорных сессиях. • Проведение аудиторных тренингов (Навыки переговоров, Категорийный менеджмент, Убедительная презентация, Финансы) и персональная работа с сотрудниками (наставничество, полевой коучинг). • Организация оценки функциональных компетенций, разработки плана индивидуального развития сотрудников. Достижения: 1. Цели 2018 года выполнены на 100% (количество тренингов, полевых сессий, объем продаж региона). 2. Разработан и внедрен в программу обучения игровой кейс к тренингу навыки переговоров: оценка кейса участниками 5 из 5. На текущий момент лидирую проект создания финансового тренинга. Май 2015 - Декабрь 2017 Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами (LKA). • Развитие и управление продажами вверенного направления бизнеса в канале LKA (5% от объема LKA по Москве). Клиенты: торговые сети Алми, Покупай, Мой Магазин, Диксика и др., всего 103 торговых точки. • Исполнение обязанностей Менеджера по развитию рынка Москвы в части управления персоналом (4 КАМа), прогнозирования продаж, формирования и сдачи отчетности по листингу, продажам и уровню ДЗ по отделу. • Переговорные кампании с ключевыми клиентами, планирование промо-бюджета, согласование и контроль исполнения условий контрактов клиентами, управление и контроль рентабельности каждого контракта. • Участие в интеграционных процессах ООО «Вимм-Билль-Данн», синхронизация контрактов с клиентами. Достижения: 1. Двукратный рост дохода в сетях, в т. ч. в будущих банкротах, за счет эффективного планирования инвестиций. 2. Подписан контракт с E-Commerce каналом (OZON), запуск переговорной кампании с Wildberries. 3. Выполнены KPI ~ 120% (sell in, листинг новинок, пенетрация новинок, продажи сезонных продуктов). 4. Награда «Браво» за проведение первых «Неценовых промо» в канале LKA в Москве. Лидирование проекта по проведению промо-акции «Продажи с кассы» в LKA, реализованы пилотные программы с решением о масштабировании промо-акции на страну. Май 2011 – Май 2015 Менеджер по работе с ключевыми клиентами (LKA). • Качественное и количественное развитие клиентской базы ежегодно с ростом доли в обороте в 2 раза. Сети: Азбука Вкуса, Огни Столицы, Покупай, Кристалл • Согласование и реализация условий основных контрактов и промо-календаря с LKA, листинг новинок. • Участие в интеграционных процессах ООО «Лебедянский» и «Фрито Лей Мануфактуринг». Достижения: стабильный высокий рост продаж и доходности LKA клиентов своей зоны ответственности, увеличение на 27% доли присутствия (SKU), получена награда «Браво» за достигнутые результаты. Октябрь 2010 - Май 2011 Менеджер по работе с ключевыми клентами Executive (Лебедянский). Прямое подчинение NASM. Зона ответственности: Ашан, Атак, Метро, Реал в Московском регионе. • Проведение переговоров с локальными офисами клиента по вопросам исполнения контракта, расширения ассортиметнтных матриц, исполнения промо календаря, ценообразования. • Организация бесперебойных поставок с учетом потребности. Планирование объема производства продукции на квартал вперед. • Организация работы отдела полевых продаж с целью размещения оборудования сверх контрактных обязательств. • Посещение новых торговых центров в день открытия в качестве представителя компании. Достижения: Формирование, защита и реализация проекта по изменению цепи поставок клиенту Метро. Как результат увеличение продаж на 30%. Увеличение промо ДМП в 2 раза. Увеличение ДМП сверх контракта на 20%. Согласование расширения матрицы на локальном уровне в структурах сети Ашан, а именно в сетях: Ашан-Сити, Атак. Исполнение федеральных контрактных условий и промо на 100%.
    • Июль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (LKA и NKA)

    ТК «HAPPYLAND»
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Развитие и управление продажами продукции компании в канале LKA и NKA на территории Западного Урала и Поволжья (всего 86 торговых сетей: Магнит, Эдельвейс, Бахетле, НОРМАН, Горилка, Росинка, Полушка, Эдельвейс, Эссен). • Формирование и управление командой (в прямом подчинении 3 КАМа), бюджетирование затрат на структуру. • Организация и ведение трехсторонних переговоров (Производитель-Дистрибьютор-LKA), согласование условий сотрудничества, включая промо-календарь, планирование и контроль инвестиций. • Выстраивание взаимодействия с отделом по работе с дистрибьюторами, мерчендайзинга и логистики. Достижения: 1. Инкрементальный объем продаж от проявленных инициатив LFL +23% vs PY, увеличена дистрибуция ТОР SKU на 17%, 73% нумерической дистрибуции категории «Вино» (новая категория в компании). 2. Успешно пересогласован и подписан контракт на 2010 год с ТС «Магнит»; достигнуто повышение дохода на 43% по клиенту по итогам изменения политики ценообразования; увеличены продажи по итогам промо и ассортиментным инициативам LFL + 14% vs PY. Июль 2007 - Июль 2009 Региональный менеджер.
    • Июль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный менеджер по развитию территории

    ТК «HAPPYLAND»
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Все каналы и все структура: Чувашская Республика, Республика Марий-Эл, Кировская область. • Выполнение задач по объему продаж, дистрибьюции продукции, реализации промо стратегии, доли рынка. • Развитие дистрибьюторской сети. • Создание эксклюзивных торговых команд. • Релизация контрактных и промо условий федеральных сетей. Переговоры на уровне локальныхз офисов. (X5, Магнит) Достижения: Дистрибьюторская сеть выросла с 2-х до 6 игроков. При этом были организованы субдистрибуторские каналы, котрорые в свою очередь закрыли сложные 10% из 95% АКБ. Территория Марий-Эл и Кировская область были запущены с 0, после неудачной попытки предыдущих сотрудников. Организовал 3 полноценные эксклюзивные торговые команды на базе дистрибьюторов. Расходы на команды по результатам переговоров были отнесены на дистрибьюторов. В X5 Казанского филиала расширил матрицу на +20% от федеральных условий. С учетом высоких результатов и развитых навыков, прошел конкурс на должность национального менеджера. См. выше.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий стаж работы в продажах FMCG с 2003 года, прошел все ступени карьерного пути с должности торгового представителя. Успешный опыт развития партнерских отношений и увеличения продаж ключевым клиентам. Навыки ведения переговоров с ключевыми клиентами на уровне Директоров по закупкам и продажам, Генеральных директоров. Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, эффективно представлять интересы компании. Опыт построения и управления командой продаж, а также развития функциональных компетенций сотрудников. Развитые навыки системного анализа, формирования стратегии и тактики, управления финансовыми показателями. Систематическое повышение профессиональных знаний (тренинги по продажам, переговорам, коммуникации, лидерству, навыкам презентации, категорийному менеджменту, финансам и т. д.). Развитие ключевых клиентов, Ценовая политика, Управление работой с ключевыми клиентами, Проведение переговоров, Управление продажами, Бюджетирование, Управление персоналом, Командообразование, Проведение презентаций, Мотивация персонала, Планирование, Развитие продаж, Навыки презентации, Обучение и развитие, Планирование продаж, Подготовка коммерческих предложений, Бизнес-планирование, FMCG Продажи, Проведение промо акций, Прогнозирование, Обучение команды продаж, Проведение тренингов для отдела продаж, Современная розница, Федеральные сети, Локальные сети

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob