Обязанности и достижения:
Зона ответственности Москва и Московская область.
Канал - Дистрибьюторы, Локальные сети, Федеральные сети.
- Полный цикл работы с Ключевыми Клиентами: Гиперглобус, 7Континент, Билла, Зельгросс, Норман, Магнолия, Авоська, Азбука вкуса, Алые Паруса, Кристалл-Лефортово, Оливье, Ароматный мир, Монетка, Глобус Гурме, ЯЛюбимый, АБК, Бахетле, Диксика, Доброном, Мой Магазин, Оливье, ЯЛюбимый, Ступинское Райпо.
- Работа с Федеральным и Локальным маркетинговым бюджетом.
- Управление командой (Специалисты, Супервайзер и Мерчендайзеры).
- Согласование и подписание договоров поставки, Согласование коммерческих условий согласно доходности и коммерческой политике компании, составление доп соглашений, расчёт рентабельности, составление рекомендуемой матрицы, составление и согласование рекомендуемого ассортимента для каждой сети по форматам, планирование и запуск промо мероприятий, контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения контрактных договорённостей, годовые переговоры, изменение условий контракта (ввод новых SKU, ротация).
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Построение эффективных отношений с ключевыми клиентами.
- Планирование и проведение встреч с лицами принимающими решения в каждой сети, переговоры с дистрибьюторами партнёрами выступающими в качестве логистов.
- Тесная работа со смежными отделами, для достижения более высоких результатов.
Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок в ключевых клиентах, увеличение количественной и качественной дистрибуции в каждой сети и в каждой торговой точке сети.
- Обеспечение выполнения плановых показателей Sell-in, Sell-out.
- Помощь выполнения плана Sell-in по Дистрибьютору, Региональному менеджеру.
Работа с федеральным и локальным бюджетом. Ежемесячное формирование и контроль локального бюджета на дистрибьюторе. Компенсация затрат дистрибьютора согласно стандартам работы компании.
Основные достижения:
Бренды Путинка, Столичная лидеры в канале продаж по Nielsen.
Расширение активной клиентской базы в 2 раза.
Качественная дистрибуция 98% в зоне ответственности.
Увеличение продаж в вверенной части бизнеса с 1000 ДКЛ до 19000 дкл.
Компания лидер рынка по Алкогольной продукции по Nielsen.
Увеличение доли полки занимаемой продукцией компании.
Увеличение количества SKU на ТТ.
Увеличение объёма отгрузки на каждую ТТ в 3 раза.