Москва
Резюме № 53858543
Обновлено 27 января 2023
Превью фото соискателя

Начальник Управления делами / АХО / Эксплуатации

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 02 февраля 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Август 2022 – ноябрь 2022
    • 4 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Координация и контроль деятельности подразделения: 1. Секретариат 2. Курьерская служба 3. Техническая служба (электрик и тех. персонал) 4. Заведующий складом 5. Хозяйки кухни - Согласование и Ведение хозяйственных договоров, договоров аренды - Проведение текущих и капитальных ремонтов - Обеспечение логистики с регионами и производством (экспресс-почта, Почта России) - Обеспечение жизнедеятельности офиса Достижения: - Полная комплектация персонала подразделения: подбор и смена 90% сотрудников - Интеграция корпоративного такси (экономия трудозатрат) - Оптимизация работы курьерской службы (сокращение персонала без потери качества услуг) - Перевод клининговых услуг на аутсорсинг с 10% ежемесячной экономии - Проведение тендера на ТО систем кондиционирования (53 ед.) - Новый формат организации корпоративных семинаров и обучений, питания слушателей - Запуск эффективного процесса логистики с заводом по доставке продукции - Перевод основных процессов из MD Axapta в новую корпоративную систему Битрикс 24 - Проведение капитальных ремонтов с складских и технических помещениях Компании
    • Апрель 2019 – апрель 2022
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник Управления делами

    ООО Страховая Компания «Гелиос», Москва
    Страхование, Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    - Координация и контроль деятельности Управления - Организация проведения закупок. Секретарь Комиссии по закупкам. Работа на площадке электронных торгов. - Создание регламентов, бизнес-процессов, оптимизации работы, интеграция новых систем работы подразделения - Работа с недвижимостью Компании (Организация работы 120 офисов Компании по всей территории России) - Организация производства полиграфической продукции (в тч помощь в разработке продуктов), бланков строгой отчетности, защищённых бланков категории В (ДМС-Мигранты) - Управление крупными проектами по направлению - Проектная деятельность по совершенствованию АХ процессов - Организация хозяйственных оплат Компании (аналитика расходов, нагрузки оплат в платежных календарях, контроль работы модуля оплат в 1С (собственная разработка) - Администрирование электронных платежей Компании - Организация работы Отдела документооборота: - Администрирование ЭДО 1С (платформа Рарус) - Работа в ЛК ЦБ РФ, ЛК ФНС (запросы, уведомления, ответы) - Организация учета и выдачи доверенностей - Администрирование печатей и ЭЦП - Выпуск приказов в Системе Электронного Документооборота Достижения: - Оптимизация расходов Компании в период пандемии (Экономия аренды по 120 офисам 20% от первоначальных ставок) - Масштабирование процессов компании от кратного увеличения офисов, до кратного уменьшения (с 15 до 35, с 35 до 120, со 120 до 40 офисов) - Организация офисного пространства с учетом изменение форматов работ: создание коворкинговых зон, реорганизация рабочих мест с учетом работы Part-time, удаленной работы. - Оптимизация процесса заказа командировок (Smartway, AIRBNB для бизнеса) - Интеграция task-менеджеров в работу подразделений (открытия/закрытия/переезды офисов, ремонтные работы, ключевые проекты, процессы в стадии разработки)
    • Ноябрь 2011 – апрель 2019
    • 7 лет и 6 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО Страховая Компания «Гелиос», Москва
    Страхование, финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением: - Отдел закупок - Отдел сопровождения хоз. договоров - Курьерская и транспортная службы - Единое окно хозяйственных оплат Управление недвижимостью Компании: - Головной офис класса А от 1000 до 2000 кв. м. - Исторический особняк в г. Москва 556 кв. м. - Торговая недвижимость в г. Минск 2500 кв. м. - Региональные офисы от 30 до 120 шт. - Открытие/закрытие/переезд новых подразделений (полный процесс от поиска аренды, обеспечение подразделений ТМЦ, страховыми бланками, рекламой, до ремонта и визуализации) - Ремонт и дизайн топ офисов - Логистическое обслуживание Региональных подразделений - Согласование хозяйственных договоров - Организация производства полиграфической продукции (Страховая, рекламная, защищенная категории В) - Администрирование систем внешнего ЭДО - Организация хозяйственных закупок (Тендеры по 44фз и 223фз, не проводились) - Оптимизация работы подразделения, подготовка процессов, приказов, положений Компании Достижения: - Введение Электронно-цифровых подписей для работы с агентской сетью Компании (на базе платформы sign.me) - Автоматизация оплат: отказ от «бумаги» и перевод в собственный модуль 1С (Product Owner) - Внедрение единого окна оплат - Организация ремонта (от Shell-core) и переезда в БЦ класса А (Golden Gate) - Разработка политики закупок Компании - Разработка процесса и положения по погашению хозяйственной Дебиторской задолженности - Организация Тендерного комитета Компании - Организация обеспечения бланками ОСАГО
    • Февраль 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела

    ООО Страховая Компания «Гелиос», Москва
    Страхование, финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Заместитель начальника Административно-Хозяйственного отдела - Обслуживание офисной недвижимости Компании (Исторический особняк в г. Москва 556 кв. м.) - Ведение хозяйственных договоров, договоров аренды - Обеспечение логистики с регионами (экспресс-почта, Почта России) - Осуществление руководства за деятельностью курьерской и транспортных служб - Организация производства полиграфической продукции (страховая/рекламная) - Поиск офисной недвижимости (Москва, Регионы) - Организация переездов головного офиса компании (от 50 до 150 человек) - Оптимизация хозяйственного бух. учета (сокращение количества документов и действий для сотрудников по сдаче отчетности) - Снижение хозяйственной Дебиторской Задолженности, в тч просроченной - Установка систем СКУД и видеонаблюдения Компании, организация отчетности и контроля систем
    • Апрель 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник курьерской службы

    ООО Страховая Компания «Гелиос», Москва
    Страхование, финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Контроль деятельности курьерской службы, состоящей из 3 человек. Координация работы водителей (2 сотрудника). Подготовка отчетных документов. Взаимодействия с надзорными органами (ФССН), банками. Транспортное обеспечение компании: заключение договоров с транспортными компаниями, такси, контроль своевременной оплаты счетов, оказания услуг. Административно-хозяйственное обеспечение офиса: Заказ бумаги, канцелярских товаров, мебели и пр. ТМЦ. Организация переездов, ремонтных работ в офисах.
    • Август 2005 – апрель 2006
    • 9 месяцев

    Начальник курьерской службы

    ООО СК «СтенсИнвест», Москва
    Страхование, финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства за деятельностью курьерской службы. Подготовка отчетных документов. Взаимодействия с надзорными органами (ФССН), банками. Организация работы водителей.
    • Февраль 2003 – август 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Курьер/Начальник курьерской службы

    ООО СК «Авест-Классик»/ООО СК «Авест», Москва
    Страхование, финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства за деятельностью курьерской службы, состоящей из 7 человек, подготовка отчетных документов. Организация логистики с региональными подразделениями. Взаимодействия с надзорными органами (ФССН), банками.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею английским языком: читаю и перевожу без словаря. Китайский язык – уровень HSK 3 (в н. в. обучаюсь в Институте Конфуция при РГГУ, 二年级的学生). Опытный пользователь: MS Office, 1С Предприятие, 1С СЭД, Электронный документооборот (Диадок, СБИС – опытный пользователь), Личные кабинеты организаций и надзорных органов (ЦБРФ, Госуслуги, Контур). Контур Экстерн, Jira, ASANA, Битрикс 24, Microsoft Dynamics Axapta, Notion, Автокад (планировка помещений). Знание специфики работы регионов, в особенности Дальнего востока и Сибири, Юга России. Коммуникабельность, добросовестность, ответственность, внимательность, аналитический склад ума. Нацеленность на результат, берясь за выполнение задачи, всегда довожу ее до успешного завершения. Стрессоустойчивость. Умение брать на себя принятие решений и ответственность за них. Стремление к развитию и профессиональному росту. Хобби — История, архитектура, путешествия, фотография, спорт. Не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (23 года и 3 мес.)Главный инженерАпрель 2001 – июль 2024
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель службы эксплуатации, Директор по управлению коммерческой недвижимостьюМарт 2020 – февраль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела эксплуатации зданийАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заместитель начальника отдела, Начальник отделаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Исполнительный директор / Руководитель службы эксплуатацииАвгуст 2011 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор производства / Руководитель проектов / Технический консультантМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по управлению недвижимостью (менеджер по эксплуатации)Май 2024 – июнь 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель АХОЯнварь 2014 – февраль 2018
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель директора по АХД, ЭнергетикАпрель 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник АХО