Москва
Резюме № 49187663
Обновлено 27 октября 2020
Превью фото соискателя

Начальник управления делами

Был больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родился 28 апреля 1982)
Фрязино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Инженер в управлении делами

    Префектура СВАО, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Полное техническое обслуживание 3-х зданий и прилегающих территорий префектуры, АХО. Содержание в исправном техническом состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения, вентиляции, лифтового оборудования, кондиционирования, систем связи, противопожарной системы и т. д., путем заключения договорных отношений (как прямых, так и с применением конкурсных процедур по 44-му Ф. З.). Проведение текущих и капитальных ремонтных работ помещений и коммуникаций. Заключение и ведение договоров с энергоснабжающими кампаниями, компаниями связи, клининговыми, транспортными. Составления дефектных ведомостей для разработки локальных сметных расчетов, с последующей проверкой правильности их составления, проектных решений по текущим и капитальным ремонтам на объектах. Проверка на соблюдение строительных норм и правил выполненных работ у подрядчиков, соответствия представленной отчетной исполнительной документацией (Счета, счет-фактуры, товарные накладные, справки КС-2, КС-3, проекты, акты выполненных работ, акты скрытых работ, журналов производства работ, транспортных накладных, талонов на вывоз снега/мусора) договорным обязательствам. Обеспечение административно-хозяйственной деятельности учреждения. - уборка помещений, территорий, закупка мебели, канцтоваров, воды, оборудования и т. д.; - бюджетирование и контроль административно-хозяйственных затрат (финансовый контроль, прогнозирование затрат, их оптимизация и снижение); - ведение переговоров на высшем уровне с первыми лицами, выбор подрядчиков, оптимальных решений; - разработка и заключение договоров, контроль сроков и качества предоставляемых услуг; - проведение претензионной работы; - организация и проведение мероприятий (совещания, встречи, праздники...); - проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей; - решение земельно-имущественных вопросов; - ведение электронного документооборота, отчетности; - взаимодействие с контрольно-надзорными органами; - организация пропускного режима.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Начальник отдела благоустройства и территориального контроля

    Администрация Пушкинского муниципального района, Пушкино
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Согласование общей концепции развития территории Пушкинского района (1 город и 9 поселков). Разработка и согласование планов работ в части благоустройства и их реализация, путем формирование конкурсной документации по 44-му Ф. З., заключение контрактов с подрядными организациями, контроль их исполнения. Приемка выполненных работ, в соответствии со строительными нормами и правилами, проверка отчетной исполнительной документации. Ведение приема населения на месте, выездных встреч с жителями района, общественниками, депутатами. Поиск оптимальных решений возникающих вопросов, проблем. Согласование сформированного бюджета с советом депутатов, внесение изменений в бюджет, при возникновении наиболее значимых проблем. Предоставление еженедельных отчетов по реализации утвержденных программ и планировании новых в Министерствах энергетики, ЖКХ и Ростехнадзора Московской области. Участие в разработке проектов постановлений и распоряжений Главы Пушкинского района, выполнение отдельных поручений в части, касающейся благоустройства.
    • Декабрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам Московского филиала

    ФГУП "Инжтехцентр Минобороны России", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Организация совместной коммерческой работы отделов для осуществления бесперебойной работы и увеличение прибыли предприятия Министерства обороны РФ (Организация работы по проведению осмотров комплексов зданий, их приему и оформлению в оперативное управление от Департамента имущественных отношений. Проведение необходимых ремонтных работ зданий/помещений, проверка соблюдения строительных норм и правил подрядчиками, проверка отчетной исполнительной документации (Счета, счет-фактуры, товарные накладные, справки КС-2, КС-3, проекты, акты выполненных работ, акты скрытых работ, журналов производства работ, транспортных накладных, талонов на вывоз снега/мусора) на соответствие условий договоров/контрактов. Подключение необходимых коммуникаций к зданиям, заключение и пролонгация договоров, снятие и передача показаний приборов учета. Поиск арендаторов на неиспользуемые предприятием площади, активное ведение переговоров с первыми лицами компаний для достижения наиболее выгодных условий, заключение и пролонгация договоров. Заключение договоров на предоставление вверенной автомобильной техники с водителями (легковые, грузовые, автобусы, строительная техника, коммунальная техника). Осуществление работы по обслуживанию и ремонту автомобильной техники, как своими силами, так и сторонними организациями. (2014г. - выполнение государственного контракта по доставке военнослужащих для проведения тренировок парада победы (ежедневное предоставление до 200 автобусов) Ведение хозяйственной и эксплуатационной деятельности компании в вопросах заключения договорных отношений с энергоснабжающими компаниями, ремонтные, строительные вопросы и т. п.). Оформление документации на здания и земельные участки. Организация пропускного режима на объектах (Численность вверенного филиала составляла: 7 территориальных комплексов зданий в Москве, Московской области, Тульской и Смоленской областях, 240 сотрудников, 150 единиц собственной автомобильной техники).
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Мастер

    ООО «Спецпроммаш», Балашиха
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство производственным филиалом в г. Балашиха (изготовление и сборка металлоконструкций для горной и шахтной промышленности). Обеспечение выполнения филиалом плановых заданий по объему и качеству выпускаемых изделий из металла для изготовления проходных шахтных машин. Максимальное задействование производственных мощностей и правильная эксплуатация оборудования. Участие в составлении и утверждении производственного плана на основном производстве. Обеспечение своевременной подготовки производства материалами, инструментом, приспособлениями, технической документацией и др. и равномерной загрузки рабочих, в соответствии с установленным заданием. Соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, чистоты и порядка на рабочих местах. Своевременная доставка готовой продукции и вывоз отходов. Совместно с работниками ОТК проведение проверок качества изготовления деталей, сборки узлов, а также изучение причин брака и дефектов, разработка и осуществление мероприятий по их устранению Оформление необходимой документации по аренде помещения, товарных, транспортных накладных, счетов, актов. Ведение табеля учета рабочего времени, журналов, графиков.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель начальника транспортного отдела

    ОАО "345 механический завод", Балашиха
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство погрузочно-разгрузочными операциями завода (авто, железнодорожный транспорт, склады, открытые площадки). В подчинении кладовщики, стропальщики, машинисты кранов, водители автомобилей, погрузчиков, машинист маневрового тепловоза). Отправка груза как собственным транспортом, так и привлеченным. Заключения договоров, оформление путевых листов, учет ГСМ, закупка зап. частей, проведение технического обслуживания транспорта, планирование бюджета, ведение табелей и журналов. Обеспечение техники безопасности, противопожарной безопасности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею 2 оконченных высших образования престижных вузов России по специальностям: инженер и юрист. В ходе своей трудовой деятельности обрел весьма успешный опыт руководства большим коллективом, несколькими отделами, как в государственных органах власти, так и на крупных производственных предприятиях. Получил богатый опыт в административно-хозяйственной деятельности (эксплуатация отдельных зданий/комплексов, проведение ремонтных/отделочных работ коммуникаций и помещений, в соответствии с рабочими проектам и сметными расчетами, необходимой отчетной документации. Заключение договоров с энергоснабжающими компаниями с передачей показаний и ведения отчетности. Ведение переговоров на высшем уровне с первыми лицами. Разработка и согласование как прямых договоров, так и путем составления документации для проведения конкурсов по 223-му и 44 -му Ф. З. Хорошие знания и опыт по организации работы автомобильного парка от легкового до строительного (включая ремонт своими силами) и железнодорожных перевозок с ведением всей необходимой сопутствующей документацией (полного цикла для погрузки на собственной площадке). Так же имею серьезный опыт по погрузочно-разгрузочным работам на закрытых складах и открытых площадках автомобильными и козловыми кранами с соблюдением требований безопасности и схемами погрузки. Разбираюсь в технической документации. Чтение чертежей, схем, сметных расчетов, отчетных документов. Первичная бухгалтерская документация. Ведение работ как своими силами, так и с привлечением подрядных организаций по систем: водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения, кондиционирования, противопожарных систем и безопасности, лифтов... (с ведением журналов) Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Документооборот на высшем уровне. Владение любой офисной техникой, уверенный пользователь ПК (MS-офис, интернет, электронный документооборот, почтовые мессенджеры, AutoCad, программы для презентаций, графические программы). Серьезный подход к работе. Очень легко обучаем. Способен самостоятельно разобраться в любой возникшей проблеме и принять нужное решение. Способен управлять крупными проектами. Договорная работа, Закупка товаров и услуг, Умение работать в команде, Административно-хозяйственная деятельность, Автомобильные перевозки, Расстановка приоритетов, Управленческие навыки, Планирование, Руководство коллективом, Транспортная логистика, Управление производственным персоналом, Заключение договоров, Водительское удостоверение категории B, Безаварийное вождение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 29 апреля 2021Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель DocFlow / архив и документооборотНоябрь 2018 – апрель 2021
Обновлено 15 июня 2018Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник управления деламиАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2018Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник Управления организационной работыЯнварь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 16 декабря 2019Последнее место работы (7 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 6 июня 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Начальник отдела научно-технического сотрудничестваАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2020Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела протоколаАвгуст 2018 – август 2019
Обновлено 28 августа 2020Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник Управления АХО, делопроизводительФевраль 2016 – декабрь 2019
Обновлено 10 декабря 2020Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заведующий сводно-аналитическим секторомМарт 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник