Москва
Резюме № 1789771
Обновлено 29 апреля 2021
Превью фото соискателя

Административный директор, начальник управления делами

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2018 – апрель 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель DocFlow / архив и документооборот

    ОOО "КЕХ еКоммерц" (Авито), Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание электронного архива компании с 0. Руководство проектом и его развитие. Было интегрировано около 2000+ видов документов из 5+ программных продуктов компании (Jira, 1C:ДО, 1С:УХ, SharePoint, тикетная система и др.), - участие в проектах по Электронному документообороту (ЭДО, СЭД). Подписание договоров ЭЦП (НЭП и ПЭП, а также КЭП). Выявление "пробелов" в текущих автоматизированных системах, подготовка предложений в части упрощения процессов для активной работы в них, - участие в переводе договоров в части подписания НЭП (Легиум), - участие в подготовке к проверке Роскомнадзор в части работы с персональными данными, - создание команды и ее управление (10 сотрудников в УК, 6 в обособленном подразделении), 2 направления: архивный сектор, договорная работа, - создание Базы знаний по работе направления DocFlow, в т. ч. создание Мануала по договорному направлению с описанием всего процесса, - весь спектр работы по архивному делу (создание номенклатуры дел, хранение и передача на хранение документов во внешнее хранилище, уничтожение документов и т. п.), - работа с договорами от возникновения в получении услуги/товара, до передачи подписанного договора и первичной документации в архив. Полный цикл договорной работы, в т. ч. и юридическая экспертиза - руководство различными проектам в компании по направлению делопроизводства и смежных проектов, осуществление CustDev.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела обеспечения офиса

    ООО "РТИТС" (система взимания платы "Платон"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание, формирование и внедрение документооборота и архива компании; - руководство подразделением из 24 сотрудников, включая региональную структуру (8 филиалов); - внедрение СЭД (1С); - описание и утверждение бизнес-процессов, а также внедрение нормативной документации по направлению административной и хозяйственной деятельности; - формирование бюджета подразделения и дальнейшая его защита; - подготовка тендерной документации по выбору поставщиков товаров и услуг; - договорная работа (согласование, подписание договора и его реализация, работа с первичной бухгалтерской документацией); - регистрация товарного знака; - аренда, ремонт офисов и их дальнейшее обустройство и т. д.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2013
    • 4 года

    Начальник канцелярии

    RU-COM, Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство отделом канцелярии; - руководство секретариатом; - организация делопроизводства с "0"; - ведение конфиденциального делопроизводства; - подготовка документов, регламентирующих документооборот Общества; - подготовка различных видов документов; - регистрация документов; - составление номенклатуры дел; - формирование дел, подготовка документов для передачи в архив; - архивное хранение документов в соответствии с нормативными актами; - проведение работ по экспертизе ценности архивных документов; - предоставление информации по запросам и выдача документов из архива; - формирование электронной базы архива; - составление справочного аппарата архива; - обеспечение хранения документов в надлежащем состоянии, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для сохранности документов.
    • Январь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Делопроизводитель Правового департамента/Юрисконсульт Департамента по правовому обеспечению

    ЗАО "КЭС"/ОАО "РКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование сотрудников по вопросам текущей деятельности Общества; - сопровождение внутренней деятельности Общества, включая: 1) внутреннее нормотворчество, локальные правовые акты; 2) вопросы делегирования полномочий; 3) договоры (экспертиза, разработка); 4) анализ, методология; 5) подготовка правовых заключений; - налаживание коммуникаций в 10 регионах РФ; - осуществление выездных совещаний; - ведение электронного документооборота внутри департамента на базе Docs Vision; - постановка делопроизводства в департаменте (согласование и визирование документов, постановка на контроль исполнения документов, формирование дел и т. п.); - передача дел в архив Общества; - подготовка презентаций; - помощь в работе Руководителя департамента (ведение календаря в MS Outlook, организация встреч, координация звонков, формирование пакета документов для совещаний и т. п.); - ведения планов и отчетов департамента; - оформление командировок для сотрудников департамента; - решение организационных вопросов.
    • Апрель 2006 – декабрь 2006
    • 9 месяцев

    Заведующая архивом Управления делами

    ООО «Управляющая Компания «МАСШТАБ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение электронного документооборота на базе Lotus Notes; - создание архива Общества с «0»; - подготовка документов, регламентирующих работу архива Общества; - составление номенклатуры дел; - формирование дел, подготовка документов для передачи в архив; - архивное хранение документов в соответствии с нормативными актами; - проведение работ по экспертизе ценности архивных документов; - предоставление информации по запросам и выдача документов из архива; - формирование электронной базы архива; - составление справочного аппарата архива; - обеспечение хранения документов в надлежащем состоянии, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для сохранности документов.
    • Январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист Общего отдела

    ОАО «НТВ-ПЛЮС», Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление всего комплекса работ по сбору, систематизации, оформлению и отправке документации Общества, включая отправку через DHL; - первичная обработка поступающей в Общество документации (сортировка, регистрация, рассылка и т. п.); - ведение электронных баз данных входящих, исходящих и внутренних документов Общества; - регистрация приказов и распоряжений; - разработка и внедрение системы регистрации документов с возможностью быстрого поиска; - участие в процессе создания, внедрения и эксплуатации процедур согласования и визирования документов с различными программными продуктами; - составление дел (оформление папок, внутренняя опись); - участие в разработке локальных нормативных актов Общества.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель общего отделаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Администратор-управляющийНоябрь 2016 – февраль 2020
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель административного департаментаДекабрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор