Москва
Резюме № 54659836
Обновлено 12 августа
Превью фото соискателя

Начальник управления

Был позавчера
220 000 ₽
39 лет (родился 06 апреля 1986)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Ховрино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Контрактный управляющий

    ГБОУ Школа Перспектива, Москва
    Департамент образования и науки города Москвы

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение закупочной деятельности учреждения, планирование и расходования бюджетных; - Осуществление руководства контрактной службы; - Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей учреждения; - Формирование потребности в закупках товаров, работ, услуг и обеспечением контрактов жизненного цикла учреждения; - Организация и направление запросов в другие учреждения для проведения совместных закупок для нужд учреждений; - Выполнение отдельных поручений директора Учреждения и его заместителей; - Анализ и оценка деятельности Контрактной службы; - Контроль надлежащего исполнения работниками Контрактной службы своих должностных обязанностей
    • Май 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела гостиничного хозяйства

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» (ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»)

    Обязанности и достижения:

    - осуществление руководства отделом; - направление работы сотрудников гостиничного комплекса на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии; - контроль соблюдения миграционного учета, исполнения договорных обязательств; - принятие мер по обеспечению гостиничного хозяйства квалифицированным персоналом, регулирование и контроль работы работников; - организация работы физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК); - участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей гостиничного хозяйства; - контроль качества обслуживания гостей гостиничного комплекса, правильного использования, учета и распределения номерного фонда; - участие в работе комиссий по приемке товаров и услуг. - планирование и организация закупок товаров и услуг в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления гостям комплекса услуг и эффективной деятельности гостиничного комплекса; - формирование потребности в закупках товаров, работ и услуг для нужд гостиничного хозяйства; - направление запросов в структурные подразделения Учреждения. - выполнение отдельных поручений директора Учреждения и его заместителей; - анализ и оценка деятельности гостиничного комплекса; - руководство подготовкой предложений по формированию и совершенствованию гостиничного комплекса в соответствии с изменением конъюнктуры рынка; - разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса; - проведение организационной диагностики и проектирование организационной структуры гостиничного комплекса; - проведение стратегического контроля деятельности гостиничного комплекса; - планирование и управление внедрением изменений в деятельности гостиничного комплекса. - контроль надлежащего исполнения работниками отдела своих должностных обязанностей
    • Ноябрь 2018 – апрель 2022
    • 3 года и 6 месяцев

    Контрактный управляющий

    ГБОУ Школа 167 имени Маршала Л.А. Говорова (г. Москва)

    Обязанности и достижения:

    - формирование плана-графика и внесение изменений в него, размещение этих документов в единую автоматизированную информационную систему торгов (далее - ЕАИСТ 2.0.) и единую информационную систему (далее - ЕИС); - организация консультации с поставщиками с целью определить состояние конкурентной среды на соответствующих рынках товаров (работ, услуг) и выявить наилучшие технологии и решения для обеспечения нужд заказчика, участвует в этих консультациях; - организация общественного обсуждения закупок (при необходимости); - осуществление нормирования в сфере закупок (при необходимости); - рассмотрение банковской гарантии, гарантийные обязательства (при необходимости); - организация предъявление требований по банковским гарантиям в установленных случаях; - обеспечение одностороннего расторжения контракта; - ведение претензионной работы согласно условиям контракта; - составление и размещение в ЕИС отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - обеспечение приемки (включая оформление документов) и экспертизы результатов исполнения контрактов (этапов исполнения контрактов), при необходимости – организация работы приемочной комиссии; - организация оплаты в соответствии с условиями контрактов; - взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - организация направления в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений о лице, контракт с которым расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по причине существенного нарушения этим лицом условий контракта; - составление с бухгалтерией организации ПФХД.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по закупкам

    ГБОУ Школа 1748 (г. Москва)

    Обязанности и достижения:

    ГБОУ Школа 1748 (г. Москва) Должность: Специалист по закупкам. Должностные обязанности: - формирование плана закупок (плана-графика закупок) внесение изменений в него, размещение в ЕАИСТ (ЕИС); - подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов; - подготовка и размещение сведений об исполнении контрактов; - подготовка расчетов начальной, максимальной цены; - организация работы по заключению контрактов, по результатам проведения конкурентных процедур, а также закупок у единственного поставщика; - подготовка документов для оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; - взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; - организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); - направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); - участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Экономист отдела бухгалтерского учета

    МУП «Чистый город» (г. Новокубанск, Краснодарский край

    Обязанности и достижения:

    - формирование бюджета доходов и расходов в части объема расходов на осуществление закупки товаров, работ, услуг; - изучение конъектуры и цен на товары народного потребления, продукцию производственно-технического назначения; формирование расчетов начальной максимальной цены договоров; - документальное оформление списания ГСМ, контроль соблюдения норм расходов; - осуществление внутреннего финансового контроля; - подготовка управленческой отчётности; - сопровождение действующих договоров, прием материальных ценностей, работ, услуг в соответствии с условиями договоров; - подготовка торговой-закупочной документации
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Помощник директора по вспомогательному производству

    МУП «Новокубанскжилкомтепхоз» (г. Новокубанск, Краснодарский край).

    Обязанности и достижения:

    - планирование потребности в материальных ресурсах; - анализ текущего уровня обеспечения ТМЦ; - организация документооборота с контрагентами; - формирование торгово-закупочной документации; - контроль обеспечения сохранности материальных ресурсов и ценностей.
    • Июнь 2008 – май 2011
    • 3 года

    Начальник финансовой службы полка (главный бухгалтер)

    Воинская часть Министерства обороны РФ (Самарская область).

    Обязанности и достижения:

    - организация работ по ведению бюджетного учета и расчетов; - начисление заработной платы (денежного довольствия) (осуществлен переход на ведения учета и расчетов в 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения); - ведение учета финансовых, нефинансовых активов и обязательств. Формирование и представление регламентированных форм бюджетной, статистической и нерегламентированной (управленческой) отчетности; - разработка локальных нормативных актов; - организация взаимодействия между структурными подразделениями воинской части

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, активен, работоспособен, дисциплинированный, целеустремленный, коммуникабельный, исполнительный, стрессоустойчивый. Нацелен на результат. Способен работать в команде и взять ответственность на порученном участке. Хорошо развиты организаторские навыки, любознателен. Способность самостоятельно принимать решения в объеме делегируемых полномочий. Опыт работы в государственных учреждениях, знание специфики работы образовательных учреждений и системы жилищно-коммунального обеспечения. Успешное прохождение проверок аудиторских, по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам. Член Ассоциации содействия цифровому развитию экономики в системе образования. Управленческая отчетность, Финансовый контроль, Управление финансами, Управленческий учет, Финансовое планирование, Финансовая отчетность, Финансовый анализ, Бюджетирование, 1С: Предприятие 8, Формирование управленческой отчетности, Управление командой, Планирование, МСФО, Бухгалтерский учет, Аналитическое мышление, Управление затратами, Экономический анализ, 275-ФЗ, Корпоративные финансы, Подготовка управленческой отчетности, План-фактный анализ бюджета, Бухгалтерская отчетность, Лидерство, Экономический аудит, Управленческие навыки, Финансовый менеджмент, Формирование бюджета, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Оптимизация затрат, Внутренний контроль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника управления по бурениюФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник управления транспортной логистикиМай 2014 – август 2016
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Советник генерального директораДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 26 октября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ДиректорМай 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник управления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob