Москва
Резюме № 39924143
Обновлено 16 января 2020
no-avatar

Начальник службы IT

Был больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родился 26 ноября 1989), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Ведущий инженер

    МРФ "Центр" РОСТЕЛЕКОМ, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Сегмент поддержки операторов связи - регистрация инцидентов - контроль выполнения сроков решения инцидентов - ведение отчётной документации - анализ возникающих проблем
    • Апрель 2016 – май 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник абонентского отдела

    OOO "NET TELEVISION", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    - контроль и организация работы отдела продаж - контроль и организация работы службы технической поддержки - контроль и организация работы службы подключений - предоставление отчетной информации по состоянию предприятия в контролирующие органы - ведение учетной документации по нарядам, заявкам - анализ поступающих жалоб и обращений и дальнейшее формирование технических заданий для уменьшения количества обращений - контроль конкурентных организаций и анализ рынка - формирование пакета услуг, разработка тарифных планов - ведение юридических лиц, организация составления смет - разработка бизнес процессов направленных на уменьшение оттока, увеличение ARPU и ARPPU, увеличение КПД команды, разработка KPI
    • Ноябрь 2010 – апрель 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Системный администратор

    OOO "NET TELEVISION", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка заявок. - Мониторинг, контроль работы биллинговой системы компании. - Диагностика проблем подключения на уровнях ядро сети-агрегационное оборудование-домовое оборудование-устройство абонента. - Регистрация и контроль выполнения заявок связанных с проблемами подключения абонентов к услугам компании и регистрация и передача заявок связанных с неработоспособность отдельных сегментов сети. - Консультативные работы с абонентами о предоставляемых услугах компании. - Мониторинг работоспособности сети передачи данных. - Регистрация нового оборудования в сети компании. - Анализ состояния и рекомендации по апгрейду сети СПД. - Профилактическое обслуживание ТКД и серверного оборудования. - Запуск и поддержка новых сервисов (noc, zabbix, cacti, dude, asterisk, bitrix24, mibew) - Вторая линия СТП. - Контроль работы первой линии СТП. - Обучение персонала компании. - Выполнение поручений административного персонала компании. - Настройка оборудования на уровнях агрегационное оборудование-домовое оборудование (TPLink, Dlink, Zuxell) - Диагностика и устранение неисправностей на оборудовании компании (Sumavision, win2008 server, linux server, virtual machine) - Диагностика и устранение неисправностей в ядре сети (l2, l3, bgp). - Регистрация ошибок в работе биллинговой системы провайдера (abills) - Поддержка корпоративного сайта компании. - Настройка и контроль работы IVR сервиса. - Проведение профилактических работ на ядре сети. - Поддержка офисного компьютерного оборудования. - Составление отчетной документации. - Проверка отчетного материала сотрудников - Анализ тарифной политики компании, создание новых планов. - Консультативное сопровождение монтажной бригады компании при подключении абонентов и устранении неисправностей на линиях сети компании. - Выездные работы у абонентов компании, диагностика и устранение неисправностей в работе домового оборудования и конечного оборудования абонента. - Поиск и заключение договоров на покупку оборудования и периферийных устройств.
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Оператор технической поддержки

    OOO "NET TELEVISION", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка заявок на подключение с e-mail - Прием и обработка заявок на подключение с сайта fibernet.uz - Регистрация абонентов в биллинговой системе - Регистрация абонентов на оборудовании компании - Диагностика подключения абонента на уровнях домовое оборудование-устройство абонента - Регистрация и контроль выполнения заявок связанных с повреждением кабеля и работами на домовом оборудовании - Консультативные работы с абонентами о предоставляемых услугах компании - Мониторинг работоспособности сети передачи данных - Регистрация и передача заявок связанных с неработоспособность отдельных сегментов сети - Регистрация нового оборудования в сети компании - Обработка заявок посредством обратной связи в персональном кабинете абонента - Устранение и диагностика неисправностей посредством удаленного доступа VNC - Выполнение поручений административного персонала компании
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Линейный мастер

    ЧП OKTAVA-PLUS, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    - Организация доступа к сети аналогового и цифрового телевидения для абонентов компании; - Устранение неисправностей и проблем возникающих у абонентов - Настройка телевизоров различных марок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительный, целеустремленный, обладаю аналитическим складом ума. хобби - походы, гитара, путешествия, лыжи и сноуборд Мониторинг рынка, Работа с жалобами клиентов, Клиентоориентированность, Организаторские навыки, Обучение персонала, Деловая переписка, Управление проектами, Работа в команде, Пользователь ПК, Подбор персонала, 1С-Битрикс, Asterisk, Abills, NOC, Cacti, The Dude, EPG, autoit, CMS Wordpress

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор по информационным технологиямМарт 2019 – июнь 2023
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель IT-отделаИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник отдела ИТОЯнварь 2014 – февраль 2025
Обновлено 14 июля 2012Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Старший инженерДекабрь 1999 – апрель 2010
Обновлено 3 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель службы ИТИюль 2003 – февраль 2005
Обновлено 16 мая 2021Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Директор ИТИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 июня 2006Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела внедренияАпрель 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 16 февраля 2009Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Начальник отдела автоматизация учетной информацииМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела ИТ и технической безопасностиАпрель 2007 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob