Москва
Резюме № 4277639
Обновлено 11 декабря 2017
no-avatar

Начальник сервисного / IT отдела

Был больше месяца назад
28 000 ₽
45 лет (родился 09 февраля 1980), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Август 2009 – июнь 2010
    • 11 месяцев

    Инженер по АСУ П

    ОАО «ТГК-1» филиал «Невский» ТЭЦ-7, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание и мелкий ремонт аппаратных и программных средств - организация технического обслуживания и ремонта систем и устройств мониторинга технологических параметров - участие в разборке аварий, отказов и неисправностей в работе устройств АСУ ТП - подготовка рабочих мест и допуск к работе на оборудовании АСУ ТП ремонтно-наладочного персонала - ведение оперативной документации - составление производственных инструкций и схем
    • Январь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела серверных систем, настольных компьютеров и

    ЗАО «СЦ Гамма-С», Самара

    Обязанности и достижения:

    - организация оптимальной работы отделов СЦ - контроль состояний ремонтов: сроки принятия в ремонт, диагностики, установки ЗИП, выходного контроля - составление отчетов: внутренних, для ГСЦ - урегулирование спорных вопросов: с клиентами и ГСЦ - получение новых сертификаций для СЦ - согласование договоров на абонентское обслуживание юр. лиц с СЦ в подчинении 4-5 человек
    • Ноябрь 2004 – июль 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший инженер

    ЗАО "КДС-технический центр" (CPS-technical centre), Москва

    Обязанности и достижения:

    - диагностика оборудования (серверов: в условиях СЦ, по телефону, с выездом к клиенту) - заказ необходимых запчастей, работа с внутренней базой и базами производителей - установка заказанных запчастей, выходной контроль (серверов: в условиях СЦ, с выездом к клиенту) - консультации клиентов по заявкам - выездное обслуживание клиентов - взаимодействие с представительствами по сложным вопросам Старший инженер, сертифицированный специалист по ремонту десктопов, ноутбуков, серверов: Dell, Fujitsu-Siemens, IBM с 08/2006 фактически единственный человек, непосредственно участвующий в ремонте серверов. ЗАО "КДС-технический центр" за 2006 год получила звание "лучший сервисный партнер по ремонту серверов IBM e-series"

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с коллективом, разрешать конфликтные ситуации, вести переговоры. Знание основ психологии. опыт реструкторизации фирмы Компьютерные навыки: Есть

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Хинди — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель проектовМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 февраля 2004Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела информационного обеспеченияДекабрь 2000 – февраль 2003
Обновлено 1 июля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Программист в отделе автоматизации:Ноябрь 2002 – декабрь 2003
Обновлено 1 февраля 2004Последнее место работы (3 года и 7 мес.)ст. специалистМай 2000 – декабрь 2003
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (1 год)ИТ- ДиректорФевраль 2003 – март 2004
Обновлено 13 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)руководитель IT-отделаЯнварь 2002 – июнь 2004
Обновлено 4 октября 2005Последнее место работы (1 год)Начальник ИТ отдела, CIOОктябрь 2004 – октябрь 2005
Обновлено 14 ноября 2005Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела, старший менеджер (в сфере IT)Август 2002 – сентябрь 2005
Обновлено 7 декабря 2005Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель ИТ-отдела/системный администраторИюль 2001 – декабрь 2005
Обновлено 11 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела операторовДекабрь 2005 – май 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме