Обязанности и достижения:
- диагностика оборудования (серверов: в условиях СЦ, по телефону, с выездом к клиенту)
- заказ необходимых запчастей, работа с внутренней базой и базами производителей
- установка заказанных запчастей, выходной контроль (серверов: в условиях СЦ, с выездом к
клиенту)
- консультации клиентов по заявкам
- выездное обслуживание клиентов
- взаимодействие с представительствами по сложным вопросам
Старший инженер, сертифицированный специалист по ремонту десктопов, ноутбуков, серверов:
Dell, Fujitsu-Siemens, IBM
с 08/2006 фактически единственный человек, непосредственно участвующий в ремонте серверов.
ЗАО "КДС-технический центр" за 2006 год получила звание "лучший сервисный партнер по
ремонту серверов IBM e-series"