Обязанности и достижения:
Управление отделом розничных продаж.
Оперативное и стратегическое планирование.
Участие в разработки ценовой политики.
Организация аудита торговых территорий и активной клиентской базы.
Создание условий и программ по стимулированию темпов роста продаж. Бюджетирование.
Расширение каналов сбыта; оперативное управление продажами; разработка и утверждение планов по объемам продаж, продвижению продукции. Разработка эффективной сисемы мотивации. Оценка деятельности подчинённых сотрудников.
Планирование, организация и контроль деятельности подчиненных, введение отчетности.
Организация контроля региональных представителей, торговых представителей и менеджеров по продажам на территории.
Тренинг торгового персонала.
Анализ прироста/потерь продаж в отчетный период, выстраивание причинно-следственных связей по выполнению/невыполнению планов и постановке планов на следующий отчетный период.