Обязанности и достижения:
- Организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, обеспечение контроля за выполнением плановых задач;
- Анализ, разработка range concept, проведение брифинга с отделами дизайна, производства, мерчендазинга, дистрибуции;
- Координация работы более 100 сотрудников различных подразделений;
- Разработка новых направлений с нуля (мужской и женской одежды Fashion).
- Контроль на всех этапах производства (от получения сырья, запуска модели в производство, до отгрузки готовых изделий);
- Осуществление технического контроля производства образцов и массового производства (посадка изделий, соответствие первоначальному дизайну, корректировка по ходу примерок);
- Проведение презентаций и переговоров с новыми и основными клиентами, таких как MGB, Sport Vision, Walbusch, Gerry Weber и т. д.;
- Fabric sourcing (Taiwan, China, Turkey)
Результаты:
- Создание новой линейки ассортимента для Fashion коллекции (изначально 10 моделей, cтало около 50);
- Увеличение продаж направления Fashion за 1,5 года в 3 раза. Направление Fashion занимало 10% и стало 35% объема от всего производства;
- Увеличение линейки ассортимента Fashion в 4 раза по сравнению с предыдущими сезонами;
- Увеличение клиентской базы на 40% за счет привлечения клиентов новой линейкой ассортимента и продажи коллекций новых направлений в первый же сезон 70%;
- Сокращение объема стоковых тканей на предприятии на 80%.