Обязанности и достижения:
• Построение четкой организационной структуры редакционного блока, системы постановки задач перед авторами и контроля их выполнения, всего процесса работы журнала от набора штата редакции и постановки задач до эффективной дистрибьюции.
• Разработка стратегии общения с представителями общественности. Анализ эффективности проведенных PR-кампаний, анализ результатов обратной связи с целевой аудиторией журнала и интернет портала, участие в формировании корпоративной культуры.
• Участие в круглых столах, конференциях и семинарах, организованных в рамках ЦЭИ и ПРООН. Участие в отечественных и зарубежных специализированных семинарах, конференциях, круглых столах для журналистов и представителей think-tank. Изучение докладов ЦЭИ, аналитических продуктов других местных и иностранных исследовательских центров.
• Формирование пула экспертов стран Центральной Азии, чье мнение имеет значение в глобальном или региональном масштабе.
• Участие в работе над другими информационно-аналитическими продуктами Центра экономических исследований (маркетинговые исследования, аналитические записки, доклады).