Обязанности и достижения:
• Управление брендовым портфелем (4 бренда);
• Бюджетирование. Медиапланирование;
• Продвижение бренда;
• Работа по выявлению целевой аудитории и методов донесения информации до нее;
• Участие в формировании стратегии и планировании деятельности отдела;
• Разработка и реализация рекламных кампаний и акций;
• Организация работ по созданию фирменного стиля компании. Поддержка имиджа компании;
• Участие в разработке фирменного стиля компании;
• Внутренний и внешний PR компании: организация выставок и корпоративных мероприятий, работа со СМИ, размещение тематических статей и рекламных модулей в специализированных журналах. Определение приоритетных СМИ.
• Сотрудничество с редакционными отделами СМИ (копирайтерами, рерайтерами, контент менеджерами) для подготовки рекламного текста;
• Анализ эффективности рекламы;
• Разработка и заказ POS материалов;
• Контроль и исполнение сроков проектов;
• Проведение переговоров и заключение договоров;
• Составление коммерческих предложений;
• Составление и обновление каталога продукции;
• Проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентной среды, ценовой мониторинг, SWOT-анализ, анализ полученных данных.
• Директ-маркетинг. Формирование баз данных потенциальных клиентов, составление анкет, анкетирование;
• Размещение баннерной рекламы в соответствии с медиапланом. Размещение информации на рекламных конструкциях (брендмауры, билборды, растяжки), справочниках, каталогах и т.д., рассылка новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений по электронной почте.
• Планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции, раздаточного материала, фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками (РА, дизайнеры, дизайн-студии, полиграфические компании, типографии).
• Контроль над оформлением документов и доставкой;
• Продвижение и информационное наполнение WEB-сайта. Улучшение его функциональности.