Обязанности и достижения:
Основные функции
• прогноз продаж по- модельно,
• оценка динамики продаж по- модельно,
• планирование потребности предприятия в товаре на период,
• формирование графика потребности в товаре исходя из минимальных объемов доставки,
• формирование планов продаж менеджерам по продажам исходя из прогнозов продаж по регионам, потенциала и перспектив в регионе,
• подведение итогов деятельности и оценка ситуации в регионах помесячно и за период,
• выявление "узких" места в работе региональных менеджеров и предприятия, требующие внимания,
• выработка рекомендаций,
• проведение анализа деятельности предприятия и перспектив развития (фин. анализ, эконом. анализ),
• оценка целесообразность вложений (мини инвест. проекты)
• оценка движения денежных потоков предприятия;
• формирование бюджета;
• прогноз входящих денежных потоков исходя из прогнозируемых объемов продаж
• участие в ценообразовании