Обязанности и достижения:
01.2010 по настоящее время – ЧП Крюков В. А.
Специализация: розничная, а затем и оптовая торговля электронными сигаретами и аксессуарами к ним.
Должность: реализатор, затем администратор, затем менеджер оптовых продаж.
Основные обязанности:
• Организация розничной торговли.
• Подбор и обучение реализаторов, контроль их работы.
• Проведение ревизий и складской учет.
• Ведение переговоров с оптовыми клиентами.
Помимо контроля работы реализаторов и администратора, я отвечаю за формирование и своевременную отправку оптовых заказов.
Штат компании: 6 человек.
01.2007 – 09.2008 гг. – ЧП Крюков В. А.
Специализация: розничная, а затем и оптовая торговля деталями автомобильного тюнинга «Azard» на авторынке «ЛОСК».
Должность: реализатор, затем старший на 4х контейнерах и менеджер оптовых продаж.
Основные обязанности:
• Организация розничной торговли должным образом на всех контейнерах.
• Подбор и обучение реализаторов, контроль их работы.
• Проведение ревизий и складской учет.
• Ведение переговоров с оптовыми клиентами.
При этом суммы моей выручки как реализатора зачастую превышали суммы всех остальных реализаторов вместе взятых в несколько раз.
Штат компании: 6 человек.
Причина увольнения: невыплата зарплаты в полном обьеме.
05.1993 – 12.2002 гг. – ООО «Кубань – Дизайн – Технология» (г. Краснодар).
Специализация фирмы: оптовая торговля производственным оборудованием.
Должность: управляющий.
Основные обязанности:
• Организация представительства в регионе «с нуля».
• Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами, подбор и подготовка команды торговых представителей.
• Организация эффективной работы всех структурных подразделений предприятия.
Я смог не только организовать, начать работу в незнакомом городе, контролировать работу подчиненных, но и давать прибыль.
Штат компании: 8 человек.
Причина увольнения: повышение с переводом в г. Москву.
Образование:
1987 – 1991гг. УЗПИ, Электромеханический ф-тет, специальность Автоматиза-
ция производства.
февраль 2002 г. - в целях повышения эффективности своей работы проходил бизнес – тренинги по расширенной тематике делового общения с клиентами.
Дополнительная информация:
• ПК (1С) пользователь;
• Английский язык (TOEFL 180 баллов в 2006г.);
• Наличие загранпаспорта.