Обязанности и достижения:
- Планирование ежедневной деятельности по осуществлению закупок и координация исполнения всеми службами этапов, необходимых для осуществления закупок (правильное оформление заявки (производственный отдел, инженерная служба, служба качества и т.д.), таможенный отдел, финансовый отдел, транспортно-складское хозяйство)
- Составление бюджета квартального бюджета закупок; анализ использования бюджета;
- Ведение переговоров с поставщиками, в т.ч. импортными, обсуждение условий контрактов (цены, условия оплаты, сроки и условия оплаты)
- Подготовка контрактов, в т.ч. импортных, дополнительных соглашений и приложений к ним. Согласование условий договоров с поставщиками, а также с другими отделами компании (юридическим, таможенным, финансовым), отслеживание выполнения контрактов с момента поступления заявки до момента осуществления окончательных расчетов
- Контроль своевременного оформления паспортов сделки
- Получение оригинальных документов (счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, контракты), проверка полученных документов и передача их в бухгалтерию. Составление контрольного листа оплаты (КЛО). В случае необходимости отправка документов почтой (в т.ч. DHL)
- В случае возникновения споров и разногласий с поставщиками разрешение их посредством переговоров или привлечение различных служб и отделов компании, в случае необходимости
- Составление ежемесячного отчета по работе отдела закупок (KPI: анализ РО, PR, количества поставщиков, объемов выполненных заказов и экономии денежных средств за отчетный период)
- Осуществление письменного перевода в случае необходимости;
- Выполнение других поручений руководства.