Москва
Резюме № 5777429
Обновлено 28 апреля 2010
no-avatar

Начальник отдела закупок, продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 16 августа 1982), не состоит в браке, есть дети
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист сектора взаимодействия с «ГК Олимпстрой»

    ОАО "Кубаньэнерго", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Составление отчетности по строительству Олимпийских объектов в разрезе финансирования и освоения финансовых средств, контроль исполнения договоров, введение модулей МТО и ФДО, в т.ч.: - создание базы данных по договорам - формирование бюджетов Олимпийских проектов на основе данных календарно-сетевых графиков проектов, планов освоения средств и общей инвестиционной программы; - увязка условий договоров с календарно-сетевыми графиками проектов - планирование платежей по проектам на основе созданной электронной базы и календарно-сетевых графиков, анализ и сопоставление планового и фактического финансирования и освоения денежных средств. - контроль за соответствием плановых платежей по проектам фактическим, анализ отклонений. - выдача утвержденных отчетных форм по проектам - формирование спецификаций на поставку оборудования, передача их в ОМТС ОАО «Кубаньэнерго» для проведения закупочных процедур и организации поставки. - учет договоров на поставку - учет факта прихода МТР на склады и передачи их в монтаж - консультирование специалистов отдела по вопросам ведения договоров, финансирования, поставок оборудования. - формирование аналитических отчетов о ходе приобретения, поставок, передачи в монтаж МТР по Олимпийским проектам с предложениями, направленными на минимизацию отклонения от утвержденных планов и повышению эффективности проектов с дальнейшей передачей начальнику сектора. - корректировка планов приобретения и финансирования в соответствии с принимаемыми решениями руководства и при отклонениях фактического исполнения от ранее созданных планов. - регулярное (не реже одного раза в неделю) обновление данных по Олимпийским проектам на основе данных, получаемых на основе первичной документации и информации смежных отделов и департаментов. - ведение переговоров с подрядчиками, проектировщиками, специалистами ОМТС по вопросам приобретения, поставки и сдачи в монтаж оборудования Олимпийских проектов. - ежемесячное составление и согласование с начальником сектора план на предстоящий месяц. - ежемесячное составление и представление начальнику сектора отчета о выполнении месячного плана. - подготовка заключения по проектам законодательных и нормативных актов, распоряжений, приказов, инструкций и иных нормативных документов по вопросам сектора. - подготовка предложений и осуществление мер, направленных на систематическое улучшение выполнения задач сектора.
    • Сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Инекс-Сочи", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Планирование ежедневной деятельности по осуществлению закупок и координация исполнения всеми службами этапов, необходимых для осуществления закупок (правильное оформление заявки (производственный отдел, инженерная служба, служба качества и т.д.), таможенный отдел, финансовый отдел, транспортно-складское хозяйство) - Составление бюджета квартального бюджета закупок; анализ использования бюджета; - Ведение переговоров с поставщиками, в т.ч. импортными, обсуждение условий контрактов (цены, условия оплаты, сроки и условия оплаты) - Подготовка контрактов, в т.ч. импортных, дополнительных соглашений и приложений к ним. Согласование условий договоров с поставщиками, а также с другими отделами компании (юридическим, таможенным, финансовым), отслеживание выполнения контрактов с момента поступления заявки до момента осуществления окончательных расчетов - Получение оригинальных документов (счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, контракты), проверка полученных документов и передача их в бухгалтерию. Составление контрольного листа оплаты (КЛО). В случае необходимости отправка документов почтой (в т.ч. DHL) - В случае возникновения споров и разногласий с поставщиками разрешение их посредством переговоров или привлечение различных служб и отделов компании, в случае необходимости - Автоматизация процесса закупки а также других процессов, связанных с закупкой (склад, бухгалтерия) путем внедрения 1С производства на предприятии - Составление смет на объекты строительства - Осуществление письменного перевода в случае необходимости; - Выполнение других поручений руководства.
    • Февраль 2006 – октябрь 2006
    • 9 месяцев

    Координатор по закупкам вспомогательных материалов, ассистент Директора по закупкам СНГ и стран Балт

    ООО "Петро", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Планирование ежедневной деятельности по осуществлению закупок и координация исполнения всеми службами этапов, необходимых для осуществления закупок (правильное оформление заявки (производственный отдел, инженерная служба, служба качества и т.д.), таможенный отдел, финансовый отдел, транспортно-складское хозяйство) - Составление бюджета квартального бюджета закупок; анализ использования бюджета; - Ведение переговоров с поставщиками, в т.ч. импортными, обсуждение условий контрактов (цены, условия оплаты, сроки и условия оплаты) - Подготовка контрактов, в т.ч. импортных, дополнительных соглашений и приложений к ним. Согласование условий договоров с поставщиками, а также с другими отделами компании (юридическим, таможенным, финансовым), отслеживание выполнения контрактов с момента поступления заявки до момента осуществления окончательных расчетов - Контроль своевременного оформления паспортов сделки - Получение оригинальных документов (счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, контракты), проверка полученных документов и передача их в бухгалтерию. Составление контрольного листа оплаты (КЛО). В случае необходимости отправка документов почтой (в т.ч. DHL) - В случае возникновения споров и разногласий с поставщиками разрешение их посредством переговоров или привлечение различных служб и отделов компании, в случае необходимости - Составление ежемесячного отчета по работе отдела закупок (KPI: анализ РО, PR, количества поставщиков, объемов выполненных заказов и экономии денежных средств за отчетный период) - Осуществление письменного перевода в случае необходимости; - Выполнение других поручений руководства.
    • Апрель 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист одела закупок

    ЗАО "Дж.Т.И.Елец", JTI, Елец

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь PC: Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, Visual Fox Pro, 1С бухгалтерия, 1С производство, SAP R3 'Production, Internet, Outlook, программирование в Q-basic, планирование в Microsoft Project, планирование в Primavera.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 21 ноября 2009Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2008Последнее место работы (10 мес.)СупервайзерИюль 2007 – май 2008
Обновлено 24 июля 2017Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющая коттеджный комплексомЯнварь 2014 – март 2017
Обновлено 24 августа 2015Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Финансовый консультантСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2019Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Менеджер по проектамОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2017Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2012Последнее место работы (8 мес.)Психолог-консультантМай 2011 – январь 2012
Обновлено 2 декабря 2015Последнее место работы (6 мес.)Торговый представительИюль 2014 – январь 2015
Обновлено 2 июня 2017Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Старший администраторИюль 2014 – апрель 2017
Обновлено 9 апреля 2017Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Администратор отеляАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob