Обязанности и достижения:
Качественное обслуживание покупателей; выполнения плана продаж; составление отчётности; реализация маркетинговых акций; инкассация; оформление кассовых и банковских документов; контроль проведения акций; анализ взаиморасчетов с заказчиками; оформление товара в кредит и рассрочку, заказ мебели по каталогам, работа с физическими и юридическими лицами, организация продажи от начала до завершения составление договоров (тело договора, спецификация), разработка коммерческих предложений для заказчиков: расчет и анализ стоимости изделий, сроков поставки, условий поставки, подготовка расстановок, схем, отгрузка товара из салона, отслеживание заказов покупателей, послепродажное обслуживание, участие в развитии клиентской базы; анализ результатов, организация и контроль документооборота, контроль и анализ взаиморасчетов с заказчиками.