Москва
Резюме № 20416981
Обновлено 2 декабря 2015
Превью фото соискателя

Секретарь / администратор / офис-менеджер / менеджер по продажам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 03 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Сочиготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "ТПК Эдельвейс", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение основных планов и планов по приоритетам - Заключение договоров поставки - Работа с существующей клиентской базой, развитие и расширение клиентской базы - Ведение переговоров - Контроль дебиторской задолженности Мерчендайзинг: - Выкладка продукции по стандарту Компании - Размещение рекламных материалов - Размещение ценников - Контроль и запуск промо активности в торговых точках - Расширение продукции на полке
    • Октябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по отчетным делам автострахования

    ЗАО СГ "УРАЛСИБ", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по вопросам заполнения заявлений о страховом случаи - Координация отдела урегулирования убытков - Занесение данных по страховым событиям (ДТП, имущество, по здоровью, от не выезда) - Проверка наличия полного пакета документов по Осаго и Каско - Запросы в компетентные органы, в банки - Отправка уведомлений клиентам на предоставление необходимых для рассмотрения дел, документов - Поддержание связи с агентствами - Контроль дел по страховым событиям - Прием телефонных звонков и посетителей
    • Январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела телемаркетинга

    ООО"ГОЛДЕН-К", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - Прием телефонных звонков и посетителей - Прием и отправка корреспонденции - Фиксирование входящей и исходящей документации - Учет, формирование архива по номенклатуре дел - Организация встреч, переговоров, совещаний - Прием звонков входящих-исходящих - Выполнение личных поручений руководителя - Набор, обучение и оценка деятельности работников отдела - Заказ товара, выполнения плана продаж, снижение потерь - Управление уровнем товарного запаса, своевременное его поддержание. - Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации. - Управление претензиями клиентов. - Составление графиков работы, ведение учета рабочего времени. Достижения: Увеличение продаж отдела на 25% путем привлечения новых клиентов и предложения уникального сервиса. Снижение потерь отдела на 60%

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, трудолюбие, гибкость мышления, активная жизненная позиция, аналитические способности, ориентированность на результат, умение планировать рабочий день, умение находить выход из сложных ситуаций, решение задач в ограниченный срок, ведение переговоров, деловой этикет, организаторские способности, успешность в достижении результата, работа и настройка офисной техники (принтер, факс, сканер, копир и т.д), умение работать с почтовыми программами, работа с продуктами MS Office (Word, Ecxel и т.д).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Обновлено 16 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецМай 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 21 ноября
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob