Москва
Резюме № 56132361
Обновлено в 12:40
Превью фото соискателя

Начальник отдела закупок

Был сегодня в 12:40
149 999 ₽
46 лет (родился 11 марта 1979)
Ростов-на-Донуготов к переезду: Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – июнь 2021
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела снабжения

    Сочинский мясокомбинат, АО, Сочи
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    * Организация работы отдела закупок по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьём, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональное использование. * Определение потребности предприятия и его подразделений в ТМЦ., графики поставок по видам сырья, материалов в соответствии с требованиями производства. * участие в разработке и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов. * участие в работе по формированию и расширению связей с поставщиками, освоению новых более выгодных товарных рынков, отслеживанию коньюктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения. * Подготовка проектов договоров с поставщиками, претензионная работа по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров и подготовка данных для согласования на тендерном комитете. * Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью предьявления к акцепту счетов и других расчётных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты. * Анализ рынка поставщиков и актуалтзация базы данных поставщиков. * Подготовка всех необходимых документов по поставщикам для тендерного комитета и проведение мотивированной защиты их на тендерном комитете. * Участие в формировании цен на выпускаемую продукцию (услуги) и оценке обоснованности цен поставщиков. * Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов. * Участие в работе по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков сырья, материалов, оборудования, топлива. Контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и сроков отгрузки возвратной тары. * Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных внутрепроизводственной и внешней информации по материально-техническому обеспечению, внесение необходимых изменений в справочную и нормативную информацию, использованную при обработке данных. * Участие в проведение инвентаризации материальных ценностей. * Руководство работниками отдела и ТМЦ. Участие в разработке, внедрении и актуализации системы менеджмента качества безопасности пищевой продукции на основе принципов ХАССП.
    • Январь 2016 – май 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Зерно Дон", Ростов-на-Дону
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: * Анализ рынка запасных частей и материалов, планирование и организация требуемых объемов закупок, сроков поставок для обеспечения бесперебойной работы сельхоз-организации и её парка техники; * Поддержание складских остатков в заданном объеме, помощь в реализации неликвидов; * Полный цикл работы по взаимодействию с поставщиками; - ведение и контроль договоров, заключение новых, контроль оплат и поставок; - активный поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров на различных уровнях (сроки исполнения, гарантии, предоплата, скидки), мониторинг оптимальных условий и цен; - проведение тендеров в организации; - контроль качества, сроков, объемов поставляемых материалов; - ведение документооборота по сопровождению заказов; - работа с ассортиментом. - Работа с рекламациями.
    • Сентябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    УК "Мой Дом", Заречный (Пензенская область)
    Водоснабжение и канализация, Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт), Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Осуществление полного функционала снабжения производства и строительных объектов. Поиск поставщиков материалов и оборудования; Проведение анализа предложений, выбор поставщиков, мониторинг цен; Ведение документооборота, контроль отгрузок и распределение по объектам; контроль над складом.
    • Март 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Хлебозавод Юг Руси" (сеть хлебозаводов), Ростов-на-Дону
    Мука, крупы (производство), Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. 2. Разработка проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создание необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода. 3. Изыскание источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов. 4. Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности, установление прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. 5. Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупка материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи. 6. Доставка материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия. 7. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. 8. Руководство над разработкой стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов. 9. Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. 10. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов. 11. Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения. 12. Обеспечение высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда. 13. Организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. 14. Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия. 15. Руководство работниками отдела.
    • Ноябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника ОМТС

    ОАО "Новошахтинский завод нефтепродуктов", Ростов-на-Дону
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    * Руководство отделом материально-технического снабжения предприятия. * Руководство работой отдела по составлению расчетов потребности в сырье и материалах. * Участие в реализации мер экономного использования материальных ресурсов путем снижения затрат на их приобретение, доставку и хранение. * Организация работы по повышению квалификации работников отдела. * Работа с заключением договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, согласование условий и сроков поставок. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками, в случаях необходимости, изменения условий заключенных договоров. * Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, а также контроль за хранением на складах предприятия. * Организация в проведение анализа движения материалов на складах. * Сохранность вверенных материальных ценностей. * Участие в комиссии по инвентаризации оборудования и материалов на складе предприятия. * Выполнение отдельных служебных поручений директора предприятия. * Участие в общественной жизни коллектива
    • Май 2004 – июнь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист ОМТС

    ОАО "Механика", Пенза
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    * Работа по составлению расчетов потребности в сырье и материалах на производство продукции. * Обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. * Правильный и своевременный учет товарно-материальных ценностей в соответствии с действующими инструкциями, положениями, указаниями. * Участие в годовых и внеплановых инвентаризациях. * Правильное и своевременное оформление счетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь: MS Word, Excel,1С, IE офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры). Инициативный, целеустремленный, коммуникабельный, быстро обучаемый. Вод. удостоверение кат «В», имею автомобиль WV golf a в личном пользовании.(стаж вождения 17 лет). Умение расставлять приоритеты., Умение работать в команде, Организационная осведомленность, Эффективное решение проблем, Самосознание, Проактивность, Способность оказывать влияние, Эффективное принятие решений

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 213 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Директор по развитиюМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела закупок и снабженияФевраль 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Бренд-менеджерМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный региональный инженер группы СТО № 2 СКФАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель отдела закупокСентябрь 2006 – июль 2023
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник отдела снабженияФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2012Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела Закупка и ЛогистикаЯнварь 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 4 декабря 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела закупокАпрель 2005 – сентябрь 2007
Обновлено 25 июня 2020Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2018 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob