Обязанности и достижения:
Основные направления деятельности:
1. В части контроля цен:
- организация и осуществление мониторинга рынка товаров, работ и услуг;
- организация и осуществление прогноза изменения цен товаров, работ и услуг подлежащих к согласованию;
- организация проведения экспертизы сметной документации, в части проверки расценок и начислений;
- организация проведения экспертизы актов выполненных работ формы КС-2, в части проверки расценок и начислений;
- организация проведения контроля при размещении заказа заказчикам на соответствие плану – графику размещения заказа;
- организация проведения сопоставления начальной (максимальной) цены контракта с доведенными заказчику лимитами бюджетных обязательств;
- согласование начальной (максимальной) цены контракта.
2. В части оптимизации бизнес процессов деятельности организации, в том числе закупочной деятельности:
- разработка требований (технического задания) и адаптация автоматизированной системы осуществления закупок для нужд муниципалитета;
- разработка с "нуля" эффективной системы централизации закупок муниципалитета, внедрение процессов планирования закупок, определения начальной (максимальной) цены контрактов (в период действия 94-ФЗ), стандартизация закупочной документации;
- разработка оптимальных процессов формирования лота (тендера), периодов осуществления закупки, периодов поставки;
- оптимизация системы осуществления закупок путем проведения совместных торгов (тендеров) на одноименные товары, работы, услуги посредством объединения потребностей нескольких заказчиков в один лот;
- оптимизация системы определения сметной стоимости выполнения работ путем разработки собственных индексов изменения сметной стоимости, внедрения алгоритмов определения (учета в расчетах) цен на материальные ресурсы;
- участие в круглых столах, семинарах по вопросам практического применения законодательства о контрактной системе (44-ФЗ) проводимых при Правительстве Свердловской области с участием ФАС, Министерства финансов, Арбитражного суда, Прокуратуры Свердловской области.
3. В организационной части:
- участие в совещаниях, переговорах, публичных выступлениях;
- организация и проведение обучения заказчиков по закупочной деятельности;
- исполнение обязанностей начальника управления на период его отсутствия.
4. Используемое программное обеспечение:
- Web-Torgi;
- Гранд - Смета;
- Excel, Word, Access (с созданием баз данных);
- MS SQL (созданием баз данных - начальный уровень);
- система электронного документооборота;
- продукты компании Naumen (в части размещения и подготовки закупок).