Обязанности и достижения:
Маркетинговые исследования рынков производителей и поставщиков продукции из ассортимента, производимого холдингом. Руководство отделом маркетинга (10 человек).
Изучение потребителей продукции, производимой предприятиями, входящими в состав акционерного общества. Создание новых контактов.
Работа с поставщиками сырья и оборудования, необходимого для работы предприятий, входящих в холдинг.
Обеспечение сбыта всей производимой предприятиями продукции, оборот продаж до 30 млн. руб. в месяц.
Закупка сырья для производства.
Поиск клиентов и проведение переговоров на уровне руководителей, заключение договоров.
Создание «с нуля» клиентской базы по продаже новой для завода производимой продукции.
Логистика (контроль за наличием продукции на складах, контроль за ж/д и автотранспортными отгрузками продукции).
Реклама производимой продукции (работа со СМИ, составление писем для прямой рассылки, поиск и работа со специализированными рекламно-информационными изданиями и прочее).
Взаимодействие с различными отделами и подразделениями холдинга (общая численность около 1000 человек).