Москва
Резюме № 25183797
Обновлено 21 ноября 2013
no-avatar

Начальник отдела управления персоналом, специалист отдела управления персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 16 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Волгодонск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Заместитель директора по АХЧ

    МОУ ДОД Школа искусств "Детский центр духовного развития", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Работа по заключению и исполнению договоров, управление техническим персоналом, обеспечение материальной части работы школы, обеспечение противопожарной, антитеррористической безопасности, составление отчетности и т.д.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Преподаватель бухгалтерского учета

    Филиал ДГТУ в г. Волгодонске, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Проведение лекций, семинарских и практических занятий со студентами; разработка учебных материалов для проведения лекций; подбор и адаптация задач для практического закрепления теоретических знаний; подготовка материалов для осуществления контроля усвоения информации студентами; проведение контрольных мероприятий, собеседования, оценка студентов; работа на кафедре «Экономика» по междисциплинарным вопросам; руководство написанием дипломных работ студентами; участие в воспитательной работе.
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Бухгалтер, консультант по работе с программами 1С (специалист по обучению)

    Центр «Обучение и карьера» (ИП Бурдакова Е.Г.), Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, заключение договоров на оказание образовательных услуг; составление графиков обучения; обучение работе с персональным компьютером и программами 1С; учет рабочего времени и труда; начисление заработной платы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Базовые навыки в области экономики, коммерции, маркетинга, менеджмента, статистики, бухгалтерского учета, управления персоналом выявление потребности в обучении, построение системы обучения; разработка и проведение тренинговых мероприятий; анализ рынка ПК: Windows, Microsoft Office, Internet, 1С (Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом, Управление торговлей). владение орг.техникой практика ведения переговоров, подготовки документации, заключения договоров, контроля за их исполнением. практика составления графиков работы, табельного учета рабочего времени, навыки по проведению собеседований и разработке системы мотивации персонала.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 4 сентября 2014Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Специалист-экспертЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 28 декабря 2012Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 27 января 2024Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заместитель начальника отдела кадровМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2015Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2014Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2015Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2019Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалист отдела управления персоналомАпрель 2015 – март 2018
Обновлено 28 марта 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 30 июня 2008Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ВоспитательСентябрь 2004 – май 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаНачальник