Обязанности и достижения:
Должностные обязанности.
Привлечена для создания системы обслуживания клиентов в гостинице, а также к участию в запуске и развитию нового гостиничного комплекса.
Как менеджер по персоналу:
Полный цикл работы по подбору персонала:
• планирование потребности в персонале,
• собеседования, оценка кандидатов,
• участие в проекте нематериальной мотивации персонала,
• участие в формировании корпоративной культуры,
• формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников,
• оценка эффективности работы персонала.
Как менеджер по корпоративному обучению:
• разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка,
• разработка и внедрение положений по работе с персоналом, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета,
• оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование, разработка программ аттестации сотрудников, участие в аттестациях сотрудников)
• разработка программ обучения с учетом миссии и конкретных задач компании
• внедрение и адаптация электронной программы 1С КредОтель- бронирования и размещения гостей.
• участие в разработке корпоративных стандартов обучения
• участие в подготовке заключений и рекомендаций по результатам проведения тренингов.
Как руководитель:
• обработка первичной бухгалтерской документации.
• контроль работы гостиницы в целом и каждого подразделения в отдельности.
• ответственный за наличие печатной продукции,
• организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Выполняла обязанности менеджера по закупкам
• ответственный за противопожарную безопасность.
• В связи с тем, что гостиница была реконструируемой, то в мои обязанности входила разработка дизайна новых номеров и других объектов.
• Занималась рекламой предприятия, а также подготовкой предприятия к предстоящим праздникам.