Обязанности и достижения:
1. Управление работой структурных подразделений: диспетчерская служба, служба эксплуатации, служба безопасности, медицинская служба. Общая численность персонала — 60 человек.
2. Контроль рентабельности действующих маршрутов и разработка предложений по развитию сети маршрутов.
3. Разработка ценовой политики в области предоставления услуг по перевозкам паасажиров.
4. Организация перевозок пассажиров по заказам, в том числе по перевозке детей к местам проведения отдыха и массовых мероприятий.
5. Контроль технического состояния автотранспорта и обеспечение своевременного выпуска их на линию (автопарк 30 автобусов)
6. Организация планового технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
7. Постановка автотранспорта на учет и снятие с учета в ГИБДД, организация прохождения техосмотра.
8. Организация покупки и продажи автотранспорта.
9. Работа с водительским составом по вопросам безопасности дорожного движения, организация обучения.
10. Организация работы водителей: расстановка на автомобили, графики работы с учетом отраслевых требований, табели учета рабочего времени, график отпусков.
11. Организация и контроль прохождения медицинского осмотра водителей перед выходом на линию.
12. Организация стажировки водителей, периодического обучения, регулярной аттестации.
13. Обеспечение контроля линейно-транспортной дисциплины;
14. Проведение служебных расследований по фактам нарушения трудовой дисциплины работниками предприятия и ДТП.
15. Организация и проведение мероприятий с целью укрепления антитеррористической безопасности на предприятии.
16. Разработка регламентирующей документации (положения о подразделениях, должностные инструкции, регламенты ……)
17. Участие в подборе персонала, персональное наставничество.
18. Взаимодействие с ГИБДД, транспортной инспекцией, страховой компанией, военкоматами, Ространснадзор, ГИТ (охрана труда).
19. Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, подготовка отчетности.
20. Работа по договорам со сторонними организациями, обеспечение документооборота.
Достижения:
1. Повышение рентабельности маршрутов на 30% вследствие применения современных высокотехнологичных методов контроля
2. Снижение аварийности по вине водителей предприятия на 20%