Москва
Резюме № 3596822
Обновлено 21 апреля 2014
no-avatar

Начальник отдела сопровождения

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 07 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Начальник отдела сопровождения

    ОАО "ДВИЦ"

    Обязанности и достижения:

    1. Полный спектр процедур сопровождения собственных Займов Кампании • Работа в 1С Бухгалтерия 8 • Расчет начисленных процентов • Учет платежей • Расчет и учет досрочного погашения • Составление графика платежей (вручную) • Подготовка справок в ПФР, ФНС, о полном погашении, по требованию и т.п. • Работа с просроченной задолженностью (работа как досудебная, так и расчет задолженности в суд, осмотр ПИ) • Работа с заявлениями (досрочное погашение, перепланировка, учет/возврат платежей, прописка и т.п.) • Снятие/постановка на депозитарный учет (надпись о полном погашение, выдача Закладных и т.п.) 2. Сопровождение закладных и ипотечных ценных бумаг по стандартам АИЖК • Подготовка уведомлений о смене владельца Закладной (Заемщик, СК) • Подготовка распоряжений на перевод денежных средств владельцу закладной • Проверка 1-3% периода • Досрочное погашение • Справки в ПФР, ФНС и по требованию • Графики • Работа с просроченной задолженностью по займу/страховому обеспечению (обзвон, напоминания, написание писем-требований, уведомлений и т.п.) • Снятие/Постановка на депозитарный учет по средствам ЭДО 3. Расчет вознаграждения: • АИЖК (подготовка базы, и актов выполненных работ) • ИЦБ (расчет вознаграждения, акты) • Региональные представители (расчет вознаграждения по осуществлению процесса сопровождения АИЖК и ИЦБ согласно Договорам субсервиса) 4. Взаимодействие со страховыми компаниями: • Проведение сверки фактически уплаченных платежей по страховке • Расчет комиссионного вознаграждения • Формирование актов, счетов на оплату 5. Отчетность Кампании • По формам АИЖК • По формам ИЦБ (два пула) • Внутренняя отчетность Кампании (кредитный портфель, анализ просроченной задолженности, страхового обеспечения, расчет КВ, перспектив работы того или иного продукта, аналитика работы филиалов, региональных представителей, аналитика работы отдела в целом) 6. Ведение архива кредитных досье (прием, учет, проверка правильности составления кредитного досье, уничтожение) 7. Методология • Подготовка вн. Положений, стандартов и регламентов, • Подготовка договоров с контрагентами (с партнерами по покупке пула закладных и дальнейшем выпуске ИЦБ, региональными партнерами, страховыми компаниями, по продаже займов в сторонние Банки) 8. Разработка тех. заданий по автоматизации и усовершенствования процесса сопровождения Осуществление текущего руководства Отделом Обеспечение исполнения возложенных на Отдел задач и функций; Распределение обязанностей между работниками Отдела, обеспечение исполнения должностных обязанностей временно отсутствующих работников Отдела; Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела сопровождения

    ОАО "КРЭДО-Финанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение закладных по стандартам АИЖК • Полный спектр процедур сопровождения собственных Займов Компании • Методология (подготовка вн. Положений, стандартов и регламентов, договоров с контрагентами (региональными партнерами, страховыми компаниями) • Подготовка писем для клиентов и сторонних организаций по запросу (АИЖК, региональные представители, суды, Банки) • Поиск региональных представителей, подготовка коммерческого предложения • Подготовка материалов для обучения, проведение обучения (региональных представителей, сотрудников внутри Компании) • Командировки, проверка качества работы региональных представителей • Проверка правильности составления кредитного досье • Ведение архива кредитных досье • Отчетность по формам АИЖК • Проведение сверки фактически уплаченных платежей по страховке, расчет комиссионного вознаграждения • Расчет вознаграждений с АИЖК за осуществление сопровождения Закладных, проведение сверки и подготовка актов выполненных работ • Расчет вознаграждения за осуществление сопровождения Закладных региональными представителями, проведение аналитики работы представителя Компании в регионе) • Внутренняя отчетность компании (кредитный портфель, анализ просроченной задолженности, аналитика работы отдела в целом) • НБКИ (заведение в базу данных информации по всему портфелю Компании). • Осуществление текущего руководства Отделом • Обеспечение исполнения возложенных на Отдел задач и функций; • Распределение обязанностей между работниками Отдела, обеспечение исполнения должностных обязанностей временно отсутствующих работников Отдела • Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
    • Апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Заместитель Начальника Отдела расчетов Управления сопровождения Департамента розничного бизнеса

    ОАО Смп банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за правильностью составления: • распоряжений и других первичных документов для бухгалтерии и других подразделений Банка; • распоряжений по расчету резерва и его корректировки • профессиональных суждений по портфелю однородных ссуд • запросов, писем для клиентов и сторонних организаций (страховых компаний, судебных органов, ЦБ и т.д.) Организация подписания документов для сопровождения кредитного процесса (распоряжения, акты и т.п.); Работа с закладными (учет, прием и изъятие, работа с фин.мониторингом) Контроль за своевременной передачей распоряжений о бухгалтерском учете операций, совершаемых Отделом. Ведение кредитных досье в соответствии с утвержденным порядком; Получение документов от клиентов, необходимых в работе; Контроль наличия в досье документов, на основании которых произошли изменения в аналитическом учете ссудной задолженности. Формирование отчетности на ежемесячной основе: • 316 форма ЦБ Подготовка информации для следующих форм отчетности: • Инструкция Банка России №110-И (Инсайдеры) • Инструкция Банка России №110-И (Расшифровка нормативов) Формирование данных для форм внутрибанковской отчетности: • Отчетность по структуре, состоянию кредитного портфеля ФЛ. • Кредитно-вексельный портфель • Сведения о качестве активов • НБКИ Осуществление текущего руководства Отделом; Обеспечение исполнения возложенных на Отдел задач и функций; Распределение обязанностей между работниками Отдела, обеспечение исполнения должностных обязанностей временно отсутствующих работников Отдела; Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. Создание отдела с нуля, полуавтоматизация.
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Консультант отдела по работе с залоговым имуществом

    ФГУ росвоенипотека, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение ипотечных продуктов (работа с ОАО «АИЖК», сопровождение закладных) в базе данных: • Занесение в программу • Мониторинг платежей • Написание писем заемщикам
    • Май 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший экономист Бэк-офиса

    ОАО Банк "Алемар", Москва

    Обязанности и достижения:

    БЭК-офис-документарное оформление и сопровождение сделок по всем видам кредитования (ипотека, кредиты ЮЛ и ФЛ, гарантии, овердрафты): Составление кредитных договоров. Прием, проверка кредитных дел из отдельных кредитных площадок; Бухгалтерское сопровождение кредитных операций: открытие и закрытие счетов по кредитным операциям; зачисление/перечисление кредитных средств на внутренние/внешние счета клиента; начисление процентов, комиссий, пени, штрафов; перенесение просроченных процентов и тела кредита на текущую задолженность, реструктуризация долга; Формирование и предоставление отчетности про структуру, и положение кредитного портфеля; Мониторинг погашения задолженности должников; Формирование ежемесячных отчетов по проблемной задолженности; Закрытие рабочего дня в програмном обеспечении. Работа с НБКИ. Страховые возмещения. Формирование отчетности для центрального банка (115,117 форма). Работа с регпалатами по заключению сделок с недвижимостью. Специалист отдела внутренней отчетности: Подготовка отчетности для руководства Банка, ЦБ и других сторонних организаций: • Работа в Access • Построение графиков, диаграмм • Подготовка презентаций • Статистика, анализ • Выявление тенденций, изменений согласно таблицам
    • Октябрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий экономист отдела розничного бизнеса

    ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТБАНК" Ф-л Центральный, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Отвечаю на телефонные звонки - Консультирование клиентов по заключенному договору между Банком и клиентом, предоставление информации клиентам по кредитным продуктам Банка (автокредитование, потреб, ипотека, нестандартные кредиты); - Прием пакета документов на получение кредита, проверка полноты и правильности оформления документов; - Оформление и выдача кредита (подготовка документов для выдачи кредита, заведение сделок в систему, формирование кредитного досье клиента, подготовка и заключение кредитных договоров, договоров залога и поручительства, подготовка мотивированных суждений, заключений, распоряжений) - Формирование резервов на возможные потери по ссудам физ. лиц; - Ведение портфелей однородных ссуд (сопровождение кредитов до полного их погашения: контроль за исполнением обязательств заемщика по погашению кредита и процентов по нему, расчет процентов, пени, штрафов, комиссий по кредитным договорам, оформление частичного и полного досрочного погашения); - Работа с пророченной задолженностью (мониторинг текущей и просроченной задолженности; информирование клиентов, допустивших просрочку платежей, посредством звонков; расчет суммы просроченной задолженности, погашение задолженности; расчет исковых требований) - Формирование пакета документов по приему и передачи ценностей на хранение в кассу (составление мемориального ордера по выдачи и приему ценностей, ярлыка сопровождающего ценности, заполнение Акта приема-передач ценностей – сдача и изъятие ПТС, Полисов страхования, Закладных, Доверенностей) - Подготовка отчетов - Взаимодействие со страховыми компаниями (написание и отправка писем для страховых компаний, обзвон клиентов и страховых компаний, которые по той или иной причине не написали заявление о страховом случае и не выслали письмо о калькуляции ущерб) - Работа с депозитарием (сопровождение клиентов).
    • Июль 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Кредитный представитель (Старший администратор)

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    В моем подчинении 5 человек (КП). В мои обязанности входит: Оформление потребительских кредитов, предоставление информации клиентам о наших услугах, контроль за деятельностью кредитных представителей, также организация раб. времени, составление расписания, обучение эффективной работе, обучение стажеров, проведение презентаций о новых продуктах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Присуще мне качества: Серьезно отношусь к работе, легко обучаема, исполнительна, пунктуальна, не конфликтна, коммуникабельна! Большой опыт работы с людьми! Хотела бы получить интересную работу, которая бы соответствовала моему образованию и опыту работы, и могла бы принести пользу вашей компании для ее дальнейшего успешного развития. Серьезно отношусь к работе, легко обучаема, исполнительна, пунктуальна, не конфликтна, коммуникабельна! Большой опыт работы с людьми! Хотела бы получить интересную работу, которая бы соответствовала моему образованию и опыту работы и могла бы принести пользу вашей компании для ее дальнейшего успешного развития. Пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Outlook, Internet, E-mail. Спец. программы: CFT, RS-Bank, Diasoft, ФМ, ЕИС АИЖК, 1С Справочно – Консультант, Гарант. Компьютерные навыки: Outlook, Internet, Word, Excel, PowerPoint и многое др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 31 июля 2024Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель начальника отдела сопровожденияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 апреля 2018Последнее место работы (1 год)Главный специалист отдела сопровождения ипотечных сделокМай 2016 – май 2017
Обновлено 22 июня 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела сопровождения клиентовАпрель 2011 – июнь 2012
Обновлено 31 июля 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник Отдела администрирования казначейских операцийНоябрь 2010 – май 2012
Обновлено 19 ноября 2010Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела сопровождения кредитных операцийИюль 2010 – октябрь 2010
Обновлено 16 марта 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела сопровождения документарных операцийСентябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 23 мая 2017Последнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника отдела продажМарт 2016 – декабрь 2016
Обновлено 2 сентября 2015Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отдела по юридическому сопровождению кредитных сделокМай 2010 – июнь 2015
Обновлено 10 августа 2016Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела по сопровождению клиентовОктябрь 2014 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob