Обязанности и достижения:
Руководство отделом по сопровождению клиентов, в прямом подчинении 15 человек, в том числе региональные сотрудники.
Контроль выполнения качественных и количественных показателей отдела
Согласование агентских и цессионных договоров, дополнительных соглашений, форматов отчетов, расчетов, уведомлений и реестров, а также рабочих заданий.
Разработка и внедрение новых бизнес- процессов, разработка нового KPI для отделов
Написание регламента работы отдела
Участие во внедрении новой IT-системы, постановка задач на доработку и контроль над тестированием
Участие во встречах с клиентами компании, урегулирование спорных ситуаций и оптимизация бизнеса
Руководство отделом по приемке цессионных документов от клиентов
Контроль плана мероприятий по приему документов от цедента, согласно договору уступки прав требования
Контроль сроков, объема и места передачи портфелей досье
Контроль за качеством и количеством полученных досье
Отчетность по приемке для руководства компании