Обязанности и достижения:
Развитие розничной сети Банка:
o Подбор помещений, заключение договоров аренды/купли-продажи объектов; разработка планировочных решений помещений, дизайна рабочих мест;
o Координация профильных подразделений Банка, участвующих в процессе организации офисов;
o Организация производства строительно-монтажных и ремонтных работ в рамках подготовки помещений к эксплуатации;
o Взаимодействие с Территориальными учреждениями Банка России с целью подтверждения соответствия помещений - нормативным документам Банка России.
Достижения: организация с «нуля» более 50-ти офисов в Уфе, Республике Башкортостан, г. г. Челябинск, Казань, Пермь, Тюмень. Успешная координация проектов по запуску офисов благодаря глубокому изучению специфики деятельности профильных служб, в т. ч. ИТ, Служба безопасности, Операционное обслуживание, Реклама, Кадровое обеспечение и т. п..
Разработка и реализация проекта «экспресс-офис»: сборно-разборная кассовая кабина, которая может быть использована для мобильной организации работы выносных банковских кассовых узлов (пунктов обмена валюты) в помещениях торговых центров, салонов, магазинах и т. п. Данное изделие – запатентовано.
Разработка и реализация проекта «модернизация фронт-офиса» с самостоятельным проектированием операционных стоек, дизайна внутренней отделки помещений.
• Содержание инфраструктуры Банка.
o Организация деятельности административно-хозяйственной службы – отдела сопровождения инфраструктуры. В подчинении:
1. инженер-энергетик (ответственный сотрудник за эксплуатацию электро-, теплоустановок), - организация технического обслуживания зданий, технического обслуживания и капитального ремонта и модернизация систем электро-, водо-, теплоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования. Организация и контроль изготовления и монтажа интерьерных и экстерьерных вывесок офисов.
2. электрик - производство мелких ремонтных работ инженерных систем, элементов интерьера и экстерьера офисов по заявкам по г. Уфа.
3. заведующий хозяйством - обеспечение офисов ТМЦ в соответствии с утвержденным бюджетом расходов (в т. ч. канцтовары, бумага, вода, хозтовары и прочее); учет и инвентаризация имуществ.,
4. ведущий специалист (ответственный сотрудник за безопасность дорожного движения, ответственный сотрудник за пожарную безопасность) - организация контроля маршрутов передвижения автотранспортных средств, расхода ГСМ, организация производства ремонтных работ автотранспорта, технического обслуживания, страхование автотранспорта, взаимодействие со страховыми компаниями по возникающим страховым случаям, организация автомобильных перевозок грузовым и легковым автотранспортом; обеспечение пожарной безопасности на объектах Банка, организация технического обслуживания систем, капитального ремонта и модернизации охранно-пожарной сигнализации на объектах Банка; организация уборки офисов и прилегающей территории.
5. 13 водителей.
6. Методическое руководство заведующими хозяйством и руководителями Отделений Банка, расположенных за пределами г. Уфы в части АХО.
o Разработка и контроль выполнения бюджета административно-хозяйственной деятельности, анализ эффективности использования денежных средств, оптимизация затрат;
o Проведение тендеров по выбору оптимальных поставщиков товаров и услуг в рамках административно- хозяйственной деятельности.
o Пролонгация договоров аренды/ работа с арендодателями по снижению арендной платы.
o Разработка и модернизация стандартов оснащения офисов Банка и оборудования рабочих мест; организация производства планово-предупредительного, текущего и капитального ремонта офисов, страхование недвижимого имущества и оборудования Банка.
o Принятие на баланс движимого и недвижимого имущества в счет погашения задолженности в рамках исполнительного производства по взысканию задолженности по кредитным договорам по г. Уфа, РБ, РТ, Пермский край, Тюменская и Челябинская области; содержание имущества, контроль снятия обеспечительных мер, реализация имущества
Достижения: Достигнутые договоренности о снижении арендной платы до 7% ежегодно, усреднено в объемах всех арендуемых помещений. Формирование новой системы административно-хозяйственного обеспечения подразделений Банка в соответствии с политикой сокращения расходов на АХО, разработка и внедрение нового порядка предоставления транспортных услуг, порядка материально-технического обеспечения. В зоне ответственности 16 объектов в г. Уфа, 17 объектов в городах Республики Башкортостан, 3 офиса в г. г. Казань, Пермь, Тюмень. Успешное прохождение плановых проверок надзорных органов: Госпожнадзора, Автодорожного надзора, Минэкологии. Недопущение крупных происшествий и аварий в зоне ответственности