Обязанности и достижения:
- Продвижение продукции компании;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Заключение договоров.
В традиционном понимании «торговый представитель» - это посредник между компанией-поставщиком и торговыми точками, либо между предприятиями оптовой торговли и розничной сетью. Работа заключается в продаже продукции компании на определенной территории, развитии существующей клиентской базы и поиске новых клиентов, приеме и обработке заказов, отслеживании сроков и сумм оплаты. Но на самом деле функции торгового представителя, не ограничиваются предоставлением прайс-листа, приемом заказа или подписанием договоров о партнерстве. Это сотрудник, владеющий искусством продаж. Ему больше подходит определение «менеджер по продажам», чем продавец, поскольку он управляет своим временем, клиентами, контролирует ситуацию на территории, добивается лидирующего положения продукции компании в торговых точках, прогнозирует свои продажи и, конечно, выполняет планы.