Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- управление административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- координирование и обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия;
- обеспечение эффективного использование материальных и человеческих ресурсов предприятия для повышения эффективности работы и выполнения поставленных финансовых и стратегических задач (создание рекламного агентства - дополнительное направление деятельности предприятия);
- выявление и анализ потребностей рынка, определение общей стратегии развития предприятия и поэтапное выполнение поставленных стратегических задач;
- обеспечение своевременного выхода существующих изданий (With Style и Sport Club);
- формирование бизнес-плана предприятия на год;
- формирование структуры предприятия, расширение штатного персонала (в подчинении 24 человека), включая формирование должностных обязанностей всех работников;
- маркетинговое и рекламное обслуживание автоцентров;
- подготовка и выпуск корпоративной газеты группы компаний;
- обеспечение финансовых обязательств, поставленных перед предприятием.
Достижения:
- вывод предприятия на самоокупаемость в установленные сроки (по истечении 11 месяцев):
- создание с нуля рекламного агентства на базе предприятия (финансовый расчет и обоснование, разработка структуры и штатного расписания, регистрация предприятия и подбор персонала, подбор и приобретение оборудования и пр.), для выполнения рекламного обслуживания предприятий входящих в ГК «Гедон» и сторонних заказчиков:
- разработка и изготовление полиграфической продукции (визитки, буклеты, календари, флаеры и пр.);
- наружной рекламы (баннеры, растяжки, пилоны, рекламные конструкции);
- организация и проведение мероприятий и презентаций;
- реализация нового вида деятельности предприятия — рекламное и маркетинговое обслуживание автоцентров (формирование рекламных бюджетов, разработка медиа планов и рекламных кампаний);
- анализ регионального рынка, как следствие разработка концепции (автор проекта) премиум-издания Royal (расчет себестоимости проекта и его рентабельности, анализ предполагаемого объема рынка в данной сфере, формирование структуры издания, включая формирование должностных обязанностей всех работников проекта и ценовую политику издания, разработка рубрикатора и системы наполнения журнала, формирование системы распространения и доставки издания, разработка фирменного стиля и верстки издания);
- по итогам работы в 2007 году, по данным Министерством по делам печати, телерадиовещанию и средствам массовых коммуникаций, издательский дом удостоен звания «Лучшая дизайнерская разработка журнала»;
- достижение поставленных финансовых и стратегических задах поставленных перед предприятием, в результате эффективного использования ресурсов предприятия и четкого планирования деятельности.